Ветрлюг
Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79
Вертлюг – основная часть стандартной якорной смычки, предназначенная для устранения
перекручивания якорного каната при подъеме и опускании якоря. Изготавливается методом
горячего штампования, механической обработки и сборки.
Вертлюг-скоба Тип А
Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79
При помощи этого элемента можно избежать перекручивания якорного каната,
когда происходит подъем или опускание якорного каната.
Требуется концевая скоба для соединения с якорем. Изготавливается методом
горячего штампования, с последующим свариванием специального увеличенного звена с распоркой.
Вертлюг-скоба Тип В
Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79
Вертлюг-скоба тип В предназначена для соединения якорного каната
и якоря и предотвращения закручивания якорной цепи при опускании или
подъеме якоря. Производится путем механической обработки из поковки и дальнейшей
сборки изделия. Отличается высокой надежностью и простотой установки
Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79 (ISO 1704-91)
Звено соединительное (Кентера) — при помощи этих разъемных звеньев, происходит соединение смычек в якорный канат
Материал изготовления:
- 1 категория – углеродистая сталь;
- 2 категория – легированная сталь;
- 3 категория – легированная сталь с дополнительной термической обработкой.
Цепи по ОСТ В5.2299-79 из маломагнитной стали изготавливаются из высоколегированной стали с добавлением марганца и алюминия в соответствии с ТУ 14-1-779-73
Калибр цепи d=d3, мм |
Длина l3, мм |
Шаг Р3, мм |
Ширина W3, мм |
Толщина К, не более, мм |
Теоретическая масса, кг |
11 |
66 |
44 |
46 |
17 |
0.28 |
12.5 |
75 |
50 |
53 |
19 |
0.36 |
14.0 |
84 |
56 |
59 |
21 |
0.45 |
16.0 |
96 |
64 |
67 |
24 |
0.55 |
17.5 |
105 |
70 |
74 |
27 |
0.70 |
19.0 |
114 |
76 |
80 |
29 |
0.90 |
20.5 |
123 |
82 |
86 |
31 |
1.10 |
22.0 |
132 |
88 |
92 |
33 |
1.40 |
24.0 |
144 |
96 |
101 |
36 |
1.80 |
26.0 |
156 |
104 |
109 |
40 |
2.30 |
28.0 |
168 |
112 |
118 |
43 |
2.80 |
30.0 |
180 |
120 |
126 |
46 |
3.50 |
32.0 |
192 |
128 |
134 |
49 |
4.20 |
34.0 |
204 |
136 |
143 |
52 |
5.00 |
36.0 |
216 |
144 |
151 |
55 |
6.00 |
38.0 |
228 |
152 |
160 |
58 |
7.00 |
40.0 |
240 |
160 |
168 |
61 |
8.00 |
42.0 |
252 |
168 |
176 |
64 |
9.50 |
44.0 |
264 |
176 |
185 |
67 |
11.0 |
46.0 |
276 |
184 |
193 |
70 |
12.5 |
48.0 |
288 |
192 |
202 |
73 |
14.0 |
50.0 |
300 |
200 |
210 |
76 |
17.0 |
52.0 |
312 |
208 |
218 |
79 |
19.0 |
54.0 |
324 |
216 |
227 |
82 |
21.0 |
56.0 |
336 |
224 |
235 |
85 |
23.0 |
Обух такелажный тип 1
Изготавливаются согласно ОСТ5.2045-79
Обухи типа 1 могут изготавливаться в двух исполнениях:
- исполнение 1 - обухи, привариваемые к поверхности без последующей изоляции ее;
- исполнение 2 - обухи, привариваемые к поверхности с последующей изоляцией ее.
Допускаемая нагрузка, кН (тс) |
D |
d |
h |
L |
L1 |
r |
S |
S1 |
t |
Масса, кг, не более |
|||
Исполнение |
Исполнение |
Исполнение |
|||||||||||
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||||||||
3 (0,3) |
- |
12 |
20 |
80 |
60 |
20 |
14 |
6 |
- |
6 |
66 |
0,07 |
0,28 |
12 (1,2) |
40 |
22 |
35 |
95 |
115 |
35 |
24 |
14 |
8 |
68 |
0,26 |
0,62 |
|
16 (1,6) |
24 |
40 |
100 |
120 |
40 |
26 |
10 |
20 |
10 |
70 |
0,54 |
1,11 |
|
32 (3,2) |
62 |
36 |
60 |
120 |
170 |
60 |
38 |
12 |
24 |
12 |
72 |
1,12 |
2,69 |
50 (5,0) |
74 |
42 |
70 |
130 |
200 |
70 |
45 |
16 |
32 |
14 |
74 |
2,09 |
3,81 |
80 (8,0) |
92 |
52 |
85 |
145 |
245 |
85 |
56 |
18 |
38 |
20 |
80 |
3,98 |
5,83 |
125 (12,5) |
110 |
64 |
105 |
165 |
290 |
100 |
66 |
22 |
46 |
6,46 |
9,50 |
||
160 (16,0) |
115 |
68 |
115 |
- |
330 |
115 |
70 |
25 |
57 |
25 |
85 |
10,80 |
|
200 (20,0) |
132 |
75 |
125 |
- |
345 |
125 |
78 |
32 |
64 |
30 |
90 |
13,85 |
|
250 (25,0) |
152 |
88 |
135 |
- |
350 |
135 |
90 |
36 |
80 |
18,40 |
|
||
320 (32,0) |
188 |
95 |
145 |
- |
380 |
145 |
98 |
40 |
90 |
35 |
95 |
27,30 |
|
400 (40,0) |
192 |
105 |
155 |
- |
400 |
155 |
110 |
50 |
100 |
40 |
100 |
39,45 |
|
Обух такелажный тип 2
Изготавливаются согласно ОСТ5.2045-79
Допускаемая нагрузка, кН (тс) |
h |
h1 |
L |
L1 |
r |
s |
Масса, кг, не более |
2 (0,2) |
13 |
11 |
50 |
18 |
13,5 |
8 |
0,08 |
3 (0,3) |
15 |
15 |
65 |
22 |
17,5 |
10 |
0,16 |
5 (0,5) |
19 |
19 |
80 |
28 |
21,5 |
12 |
0,20 |
8 (0,8) |
25 |
22 |
95 |
35 |
27,0 |
16 |
0,42 |
16 (1,6) |
33 |
24 |
120 |
42 |
32,0 |
20 |
0,80 |
20 (2,0) |
35 |
27 |
132 |
50 |
38,5 |
25 |
1,24 |
25 (2,5) |
39 |
29 |
140 |
55 |
39,5 |
2,10 |
|
32 (3,2) |
42 |
33 |
180 |
66 |
46,5 |
30 |
2,40 |
40 (4,0) |
48 |
36 |
210 |
77 |
53,0 |
36 |
3,80 |
50 (5,0) |
57 |
41 |
225 |
87 |
60,5 |
40 |
5,40 |
63 (6,3) |
66 |
45 |
240 |
91 |
62,5 |
6,20 |
|
80 (8,0) |
73 |
51 |
270 |
101 |
75,5 |
50 |
9,90 |
100 (10,0) |
80 |
56 |
300 |
117 |
78,0 |
10,70 |
|
125 (12,5) |
87 |
61 |
335 |
128 |
90,5 |
60 |
17,00 |
160 (16,0) |
95 |
67 |
370 |
145 |
93,5 |
19,80 |
|
200 (20,0) |
105 |
73 |
420 |
157 |
106,5 |
70 |
39,50 |
250 (25,0) |
120 |
80 |
470 |
170 |
120,0 |
80 |
43,00 |
320 (32,0) |
130 |
88 |
530 |
194 |
134,0 |
90 |
60,00 |
400 (40,0) |
145 |
98 |
570 |
220 |
149,0 |
100 |
82,00 |
Обух такелажный тип 3
Изготавливаются согласно ОСТ5.2045-79
Допускаемая нагрузка, кН (тс) |
d |
d1 |
h |
L |
L1 |
r |
Масса, кг, не более |
3 (0,3) |
12 |
9 |
16 |
85 |
38 |
13 |
0,17 |
5 (0,5) |
16 |
10 |
20 |
97 |
48 |
14 |
0,34 |
8 (0,8) |
18 |
12 |
24 |
120 |
56 |
18 |
0,50 |
12 (1,2) |
22 |
16 |
30 |
156 |
72 |
22 |
0,78 |
16 (1,6) |
25 |
18 |
34 |
173 |
80 |
25 |
1,40 |
20 (2,0) |
30 |
20 |
40 |
194 |
94 |
28 |
2,10 |
25 (2,5) |
36 |
22 |
45 |
214 |
108 |
30 |
3,12 |
32 (3,2) |
40 |
25 |
48 |
231 |
116 |
35 |
4,20 |
40 (4,0) |
28 |
55 |
268 |
130 |
40 |
5,40 |
|
50 (5,0) |
50 |
32 |
62 |
302 |
150 |
45 |
8,40 |
63 (6,3) |
36 |
68 |
336 |
160 |
50 |
10,84 |
Изготавливаются согласно ТУ 6411.015.00165735-2012
Глаголь-гак — откидной крюк, он в работе удерживается звеном на цепи. После изъятия стопорной чеки, крюк может быть легко откинут, даже при туго натянутом тросе или цепи. Применяется в цепных и винтовых стопорах, найтовах, при креплении шлюпок в походном положении и т. д.
Глаголь-гак тип I
Типоразмер глаголь-гака |
L* |
R* |
R1* |
W |
d |
Нагрузка, кН |
Теоретическая масса, кг |
|
Допускаемая (SWL) |
Разрушающая (MBL) |
|||||||
6 - 8 |
52 |
25 |
6 |
13 |
9 |
12 |
24 |
0,28 |
9 |
62 |
30 |
7 |
15 |
11 |
15,5 |
31 |
0,42 |
11 |
72 |
35 |
10 |
18 |
12,5 |
25,5 |
51 |
0,62 |
12,5 |
89 |
42 |
11 |
22 |
16 |
33 |
66 |
1,20 |
16 |
135 |
48 |
12 |
28 |
17,5 |
53,5 |
107 |
2,10 |
17,5 - 19 |
156 |
55 |
14 |
33 |
20,5 |
75 |
150 |
3,50 |
22 |
181 |
70 |
18 |
38 |
24 |
100 |
200 |
5,70 |
26 - 28 |
245 |
90 |
22 |
51 |
32 |
160 |
321 |
11,90 |
32 - 34 |
286 |
117 |
27 |
61 |
38 |
234 |
468 |
20.10 |
38 - 40 |
350 |
135 |
32 |
74 |
46 |
320 |
640 |
34,50 |
44 - 46 |
400 |
145 |
38 |
83 |
52 |
418,5 |
837 |
50,00 |
50 - 54 |
464 |
166 |
44 |
96 |
60 |
570 |
1140 |
80,30 |
58 - 62 |
533 |
196 |
50 |
112 |
70 |
735 |
1470 |
120,00 |
Глаголь-гак тип II
Типоразмер глаголь-гака |
A |
W |
d |
Нагрузка, кН |
Теоретическая масса, кг |
|
Допускаемая (SWL) |
Разрушающая (MBL) |
|||||
6 - II |
110 |
27 |
7 |
4,5 |
9 |
0,19 |
8 - II |
120 |
32 |
9 |
11,0 |
22 |
0,41 |
Одношкивные блоки
Одношкивные блоки с ушком
Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87
Тип блока |
Допустимая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
2-У-10 |
10 |
5,0 |
9 |
160 |
310 |
2-У-20 |
20 |
10,0 |
12 |
210 |
393 |
2-У-32 |
32 |
16,0 |
14 |
244 |
503 |
2-У-40 |
40 |
20,0 |
16 |
275 |
575 |
2-У-50 |
50 |
25,0 |
18 |
310 |
625 |
2-У-63 |
63 |
31,5 |
20 |
340 |
697 |
2-У-80 |
80 |
40,0 |
22 |
380 |
770 |
2-У-100 |
100 |
50,0 |
25 |
426 |
852 |
2-У-125 |
125 |
62.5 |
28 |
476 |
949 |
2-У-160 |
160 |
80,0 |
30 |
510 |
1036 |
2-У-200 |
200 |
100,0 |
36 |
600 |
1166 |
Одношкивные блоки с ушком и серьгой для крепления коренного конца
Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87
Тип блока |
Допустимая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
2-УК-16 |
16 |
5,9 |
9 |
160 |
410 |
2-УК-32 |
32 |
10,6 |
12 |
210 |
528 |
2-УК-50 |
50 |
16,6 |
14 |
244 |
651 |
2-УК-63 |
63 |
21,0 |
16 |
275 |
726 |
2-УК-80 |
80 |
26,6 |
18 |
310 |
817 |
2-УК-100 |
100 |
33,3 |
20 |
340 |
897 |
2-УК-125 |
125 |
41,6 |
22 |
380 |
986 |
2-УК-160 |
160 |
53,3 |
25 |
426 |
1103 |
2-УК-200 |
200 |
66,6 |
28 |
476 |
1204 |
2-УК-250 |
250 |
83,3 |
30 |
510 |
1318 |
2-УК-320 |
320 |
106,6 |
36 |
600 |
1505 |
Одношкивные блоки с вилкой
Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87
Тип блока |
Допустимая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
2-В-10 |
10 |
5,0 |
9 |
160 |
288 |
2-В-20 |
20 |
10,0 |
12 |
210 |
370 |
2-В-32 |
32 |
16,0 |
14 |
244 |
469 |
2-В-40 |
40 |
20,0 |
16 |
275 |
515 |
2-В-50 |
50 |
25,0 |
18 |
310 |
587 |
2-В-63 |
63 |
31,5 |
20 |
340 |
668 |
2-В-80 |
80 |
40,0 |
22 |
426 |
716 |
2-В-100 |
100 |
50,0 |
25 |
426 |
798 |
2-В-125 |
125 |
62.5 |
28 |
476 |
881 |
2-В-160 |
160 |
80,0 |
30 |
510 |
951 |
2-В-200 |
200 |
100,0 |
36 |
600 |
1075 |
Одношкивные блоки с вилкой и серьгой для крепления коренного конца
Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87
Тип блока |
Допустимая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
2-ВК-16 |
16 |
5,9 |
9 |
160 |
379 |
2-ВК-32 |
32 |
10,6 |
12 |
210 |
492 |
2-ВК-50 |
50 |
16,6 |
14 |
244 |
613 |
2-ВК-63 |
63 |
21,0 |
16 |
275 |
677 |
2-ВК-80 |
80 |
26,6 |
18 |
310 |
764 |
2-ВК-100 |
100 |
33,3 |
20 |
340 |
843 |
2-ВК-125 |
125 |
41,6 |
22 |
380 |
918 |
2-ВК-160 |
160 |
53,3 |
25 |
426 |
1018 |
2-ВК-200 |
200 |
66,6 |
28 |
476 |
1113 |
2-ВК-250 |
250 |
83,3 |
30 |
410 |
1212 |
2-ВК-320 |
320 |
106,6 |
36 |
600 |
1390 |
Одношкивные блоки с проушиной
Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87
Тип блока |
Допустимая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
2-П-10 |
10 |
5,0 |
9 |
160 |
275 |
2-П-20 |
20 |
10,0 |
12 |
210 |
357 |
2-П-32 |
32 |
16,0 |
14 |
244 |
451 |
2-П-40 |
40 |
20,0 |
16 |
275 |
502 |
2-П-50 |
50 |
25,0 |
18 |
310 |
561 |
2-П-63 |
63 |
31,5 |
20 |
340 |
624 |
2-П-80 |
80 |
40,0 |
22 |
426 |
687 |
2-П-100 |
100 |
50,0 |
25 |
426 |
767 |
2-П-125 |
125 |
62.5 |
28 |
476 |
845 |
2-П-160 |
160 |
80,0 |
30 |
510 |
914 |
2-П-200 |
200 |
100,0 |
36 |
600 |
1036 |
Одношкивные блоки с проушиной и серьгой для крепления коренного конца
Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87
Тип блока |
Допустимая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
2-ПК-16 |
16 |
5,9 |
9 |
160 |
368 |
2-ПК-32 |
32 |
10,6 |
12 |
210 |
474 |
2-ПК-50 |
50 |
16,6 |
14 |
244 |
588 |
2-ПК-63 |
63 |
21,0 |
16 |
275 |
653 |
2-ПК-80 |
80 |
26,6 |
18 |
310 |
735 |
2-ПК-100 |
100 |
33,3 |
20 |
340 |
812 |
2-ПК-125 |
125 |
41,6 |
22 |
380 |
882 |
2-ПК-160 |
160 |
53,3 |
25 |
426 |
980 |
2-ПК-200 |
200 |
66,6 |
28 |
476 |
1073 |
2-ПК-250 |
250 |
83,3 |
30 |
410 |
1169 |
2-ПК-320 |
320 |
106,6 |
36 |
600 |
1340 |
Двухшкивные блоки
Возможны исполнения:
- с проушиной;
- с проушиной и серьгой для крепления коренного конца
Тип блока |
Допускаемая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
Масса, кг, не более |
2-2П-80 |
80 |
20,0 |
16 |
275 |
512 |
36 |
2-2П-100 |
10 |
25,0 |
18 |
310 |
576 |
55 |
2-2П-125 |
125 |
31,3 |
20 |
340 |
636 |
68 |
2-2П-160 |
160 |
40,0 |
22 |
380 |
706 |
92 |
2-2П-200 |
200 |
50,0 |
25 |
426 |
791 |
125 |
2-2П-250 |
250 |
62,5 |
28 |
476 |
863 |
164 |
2-2П-320 |
320 |
80,0 |
30 |
510 |
931 |
218 |
2-2П-400 |
400 |
100,0 |
36 |
600 |
1071 |
306 |
2-2ПК-160 |
160 |
32,0 |
20 |
340 |
779 |
72 |
2-2ПК-200 |
200 |
40,0 |
22 |
380 |
866 |
96 |
2-2ПК-250 |
250 |
50,0 |
25 |
426 |
942 |
132 |
2-2ПК-320 |
320 |
64,0 |
28 |
476 |
1046 |
185 |
2-2ПК-400 |
400 |
80,0 |
30 |
510 |
1146 |
240 |
2-2ПК-500 |
500 |
100,0 |
36 |
600 |
1300 |
360 |
Трехшкивные блоки
Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87
- с проушиной;
- с проушиной и серьгой для крепления коренного конца/
Тип блока |
Допускаемая нагрузка на подвеску. кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
Масса, кн, не более |
2-3П-320 |
320,0 |
60,3 |
25 |
426 |
831 |
185 |
2-3П-400 |
400,0 |
75,4 |
28 |
476 |
903 |
242 |
2-3П-500 |
500,0 |
94,3 |
30 |
510 |
973 |
325 |
2-3П-630 |
630,0 |
118,8 |
36 |
600 |
1111 |
458 |
2-2ПК-160 |
160 |
32,0 |
20 |
340 |
779 |
72 |
2-2ПК-200 |
200 |
40,0 |
22 |
380 |
866 |
96 |
2-2ПК-250 |
250 |
50,0 |
25 |
426 |
942 |
132 |
2-2ПК-320 |
320 |
64,0 |
28 |
476 |
1046 |
185 |
2-2ПК-400 |
400 |
80,0 |
30 |
510 |
1146 |
240 |
2-2ПК-500 |
500 |
100,0 |
36 |
600 |
1300 |
360 |
Канифас – блоки
Изготавливаются согласно ОСТ5.2061-73
- Канифас-блоки для растительных канатов с ушком;
- Канифас-блоки для растительных канатов с гаком/
Тип блока |
Допускаемая нагрузка на подвеску, кН |
Длина окружности каната, мм |
В |
L |
Масса, кг не более |
У-0,4 |
4 |
50 |
130 |
255 |
1,7 |
У-0,63 |
6,3 |
60 |
160 |
320 |
2,4 |
У-0,8 |
8 |
75 |
205 |
370 |
4,0 |
У-1,25 |
12,5 |
90 |
230 |
420 |
5,2 |
Г-0,4 |
4 |
50 |
130 |
300 |
2,2 |
Г-0,63 |
6,3 |
60 |
160 |
370 |
3,4 |
Г-0,8 |
8 |
75 |
205 |
420 |
4,9 |
Г-1,25 |
12,5 |
90 |
230 |
475 |
6,6 |
Тип блока |
Допускаемая нагрузка на подвеску, кН |
Допускаемое усилие в канате, не более кН |
Диаметр каната, мм |
В |
Н |
Масса, кг, не более |
2-2П-80 |
80 |
20,0 |
16 |
275 |
512 |
36 |
2-2П-100 |
10 |
25,0 |
18 |
310 |
576 |
55 |
2-2П-125 |
125 |
31,3 |
20 |
340 |
636 |
68 |
2-2П-160 |
160 |
40,0 |
22 |
380 |
706 |
92 |
2-2П-200 |
200 |
50,0 |
25 |
426 |
791 |
125 |
2-2П-250 |
250 |
62,5 |
28 |
476 |
863 |
164 |
2-2П-320 |
320 |
80,0 |
30 |
510 |
931 |
218 |
2-2П-400 |
400 |
100,0 |
36 |
600 |
1071 |
306 |
Изготавливаются в соответствии с ОСТ5.2003-87
Данный вид буксирного устройства, в совокупности, представляет собой канат, скобы, планка, коуши, проушины и прочие детали, и механизмы, с помощью которых плавающие средства могут буксировать другие суда.
Буксировка происходит при соблюдении требований «Правил классификации и постройки морских судов. Часть III. Устройства оборудование и снабжение. Раздел 5 «Буксирное устройство».
Не мало важен температурный режим:
- от -40 до +60°С;
- от -60 до +60°С.
Треугольная планка: в двух исполнениях
Допускаемая нагрузка SWL, кН (тс) |
B |
b |
b1 |
D |
d |
L |
L1 |
r |
Масса, кг, не более |
|
Исполнение 1 |
Исполнение 2 |
|||||||||
10 (1,0) |
105 |
8 |
16 |
29 |
17,5 |
96 |
70 |
17,5 |
0,6 |
0,6 |
16 (1,6) |
125 |
12 |
20 |
35 |
22,0 |
114 |
80 |
22,5 |
0,9 |
0,9 |
20 (2,0) |
140 |
12 |
22 |
40 |
24,0 |
128 |
90 |
25,0 |
1,3 |
1,3 |
25 (2,5) |
155 |
16 |
26 |
45 |
26,0 |
142 |
100 |
27,5 |
2,1 |
2,0 |
32 (3,2) |
170 |
16 |
28 |
50 |
30,0 |
155 |
110 |
30,0 |
2,5 |
2,4 |
40 (4,0) |
185 |
16 |
30 |
53 |
33,0 |
169 |
120 |
32,5 |
3,1 |
3,0 |
50 (5,0) |
205 |
20 |
34 |
62 |
39,0 |
188 |
130 |
37,5 |
4,7 |
4,5 |
63 (6,3) |
225 |
20 |
40 |
67 |
42,0 |
206 |
140 |
42,5 |
5,5 |
5,2 |
80 (8,0) |
245 |
20 |
44 |
79 |
48,0 |
225 |
150 |
47,5 |
6,9 |
6,6 |
100 (10,0) |
270 |
26 |
50 |
90 |
52,0 |
248 |
160 |
55,0 |
12,6 |
12,1 |
125 (12,5) |
300 |
30 |
54 |
100 |
56,0 |
276 |
180 |
60,0 |
16,6 |
15,9 |
160 (16,0) |
340 |
32 |
60 |
110 |
66,0 |
312 |
210 |
65,0 |
21,7 |
20,6 |
200 (20,0) |
370 |
32 |
64 |
120 |
74,0 |
339 |
230 |
70,0 |
25,8 |
24,5 |
250 (25,0) |
410 |
38 |
70 |
130 |
78,0 |
375 |
260 |
75,0 |
37,9 |
36,3 |
Схема буксировки судна
Буксирная планка для температуры эксплуатации от -40°С до +60°С
Код изделия |
Pp (kH) |
Pk (kH) |
SWL, kH |
S, мм |
H, мм |
B, мм |
D, мм |
Масса кг (без скоб) |
TST-263 |
399,7 |
263 |
210 |
36 |
163 |
176 |
27 |
5,1 |
TST-333 |
507,6 |
333 |
267 |
40 |
180 |
194 |
30 |
7,1 |
TST-438 |
666,2 |
438 |
350 |
45 |
202 |
218 |
35 |
10,1 |
TST-528 |
803,7 |
528 |
422 |
50 |
219 |
236 |
38 |
13,1 |
TST-627 |
953,9 |
627 |
501 |
55 |
231 |
250 |
41 |
16,1 |
TST-734 |
1117,0 |
734 |
587 |
60 |
245 |
263 |
44 |
19,8 |
TST-1050 |
1599,0 |
1050 |
840 |
70 |
282 |
301 |
54 |
30,3 |
TST-1334 |
2030,0 |
1334 |
1067 |
80 |
322 |
346 |
60 |
45,4 |
TST-2056 |
3130,0 |
2056 |
1645 |
100 |
390 |
417 |
74 |
83 |
TST-2868 |
4365,0 |
2868 |
2294 |
120 |
448 |
481 |
86 |
131,1 |
TST-3612 |
5499,0 |
3612 |
2890 |
130 |
505 |
540 |
100 |
180,1 |
TST-4279 |
6514,0 |
4279 |
3423 |
140 |
590 |
633 |
110 |
265,8 |
TST-7002 |
10660,0 |
7002 |
5602 |
180 |
721 |
772 |
140 |
510 |
TST-8803 |
16751,0 |
11004 |
8803 |
220 |
937 |
1004 |
180 |
1052 |
TST-12671 |
19289,0 |
12671 |
10137 |
240 |
1017 |
1092 |
190 |
1356 |
TST-15756 |
23984,0 |
15756 |
12604 |
270 |
1134 |
1218 |
210 |
1900 |
TST-17728 |
26987,0 |
17728 |
14183 |
290 |
1180 |
1266 |
220 |
2200 |
TST-19007 |
28933,0 |
19007 |
15205 |
300 |
1218 |
1308 |
228 |
2432 |
TST-20502 |
31209,0 |
20502 |
16401 |
310 |
1264 |
1356 |
238 |
2700 |
TST-22230 |
33840,0 |
22230 |
17784 |
320 |
1324 |
1420 |
250 |
3060 |
Обозначение нагрузок:
- Pк – максимальное допустимое разрывное усилие буксирной линии в целом, для которой подбирается планка, согласно п.5.4.3. («в целом» - означает, что планка подбирается под самое малое значение разрывного усилия из всех канатов, входящих в буксирную линию). Согласно 5.3.4.2 (МР)– значение безопасной рабочей нагрузки на планку (SWL) = 0,8* Pк
- P р, кН - разрывное усилие планки в целом. По этому значению клиентом производится проверка планки правильности выбора планки согласно п.5.7.3 (МР) т.е. 0,5* Pр это максимально допустимая нагрузка на планку в составе буксирного каната (согласно требованиям МР).
Буксирная планка для температуры эксплуатации от -60°С до +60°С
Код изделия |
Pp (kH) |
Pk (kH) |
SWL, kH |
S, мм |
H, мм |
B, мм |
D, мм |
Масса, кг (без скоб) |
TST-299 NORD |
425,1 |
299 |
239 |
36 |
163 |
172 |
27 |
5,1 |
TST- 380 NORD |
539,8 |
380 |
304 |
40 |
180 |
190 |
30 |
7,1 |
TST- 438 NORD |
620,9 |
437 |
350 |
45 |
202 |
206 |
35 |
10,1 |
TST- 534 NORD |
759,2 |
534 |
427 |
50 |
219 |
224 |
38 |
13,1 |
TST- 634 NORD |
901,1 |
634 |
507 |
55 |
231 |
237 |
41 |
16,1 |
TST- 762 NORD |
1084,0 |
762 |
610 |
60 |
245 |
251 |
44 |
19,8 |
TST- 1149 NORD |
1633,0 |
1149 |
919 |
70 |
282 |
290 |
54 |
30,3 |
TST- 1459 NORD |
2074,0 |
1459 |
1167 |
80 |
322 |
334 |
60 |
45,4 |
TST- 2250 NORD |
3197,0 |
2250 |
1800 |
100 |
390 |
402 |
74 |
83 |
TST- 3267 NORD |
4642,0 |
3267 |
2613 |
120 |
448 |
469 |
86 |
131,1 |
TST- 4115 NORD |
5848,0 |
4115 |
3292 |
130 |
505 |
527 |
100 |
180,1 |
TST- 5267 NORD |
7484,0 |
5267 |
4213 |
140 |
590 |
633 |
110 |
265,8 |
TST- 8618 NORD |
12247,0 |
8618 |
6895 |
180 |
721 |
772 |
140 |
510 |
TST- 13543 NORD |
19246,0 |
13543 |
10835 |
220 |
937 |
1004 |
180 |
1052 |
TST- 15595 NORD |
22162,0 |
15595 |
12476 |
240 |
1017 |
1092 |
190 |
1356 |
TST- 19391 NORD |
27556,0 |
19391 |
15513 |
270 |
1134 |
1218 |
210 |
1900 |
TST- 21820 NORD |
31007,0 |
21820 |
17456 |
290 |
1180 |
1266 |
220 |
2200 |
TST- 23393 NORD |
33242,0 |
23393 |
18714 |
300 |
1218 |
1308 |
228 |
2432 |
TST- 25293 NORD |
35857,0 |
25233 |
20186 |
310 |
1264 |
1356 |
238 |
2700 |
TST- 27360 NORD |
38880,0 |
27360 |
21888 |
320 |
1324 |
1420 |
250 |
3060 |
Талрепы судовые в соответствии с ОСТ5Р.2312-79 — это специализированные приспособления, применяемые на судах, катерах и всей сфере плавучих средств передвижения. С их помощью регулируется натяжение троса, цепей и распорок. Изготавливаются судовые талрепы из углеродной стали.
Для производства талрепов из углеродистой стали, используют материал полуспокойной плавки, то есть состав деталей, подвергающихся сплавке, имеет не больше 23% углерода. Отдельные части талрепа имеют защитные покрытия, а все трущиеся детали смазываются определенной смазкой.
Судовые талрепы имеют широкую сферу применения. Такими приспособлениями стягивают крепёжные детали при погрузке груза, так же они используются при установке матч крепления, натяжения троса, и в строительных монтажных работах.
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
- Строительные и монтажные работы;
- Для измерения слабины такелажа;
- Для стягивания тросов в процессе крепления и погрузки грузов;
- При установке матч крепления и натяжении канатов.
В основном используются талрепы для крепления растительных и стальных канатов. По своей конструкции они имеют два винта, которые вкручиваются в муфту. В зависимости от сферы применения на концах винта имеется крюк, кольцо или вилка. Для распределения силы натяжения, нужно вращать муфту. Прочность талрепов составляет 4:1.
Типы судовых талрепов:
- Типа ОШ (муфта открытая штампованная)
- Исполнение ВВ (вилка-вилка)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ОШ-ВВ |
1 (0,1) |
75 |
230 |
155 |
185 |
0,14 |
2-ОШ-ВВ |
2 (0,2) |
112 |
324 |
212 |
252 |
0,37 |
3-ОШ-ВВ |
3 (0,3) |
112 |
341 |
229 |
279 |
0,50 |
5-ОШ-ВВ |
5 (0,5) |
140 |
421 |
281 |
341 |
0,92 |
8-ОШ-ВВ |
8 (0,8) |
140 |
434 |
294 |
364 |
1,10 |
12-ОШ-ВВ |
12 (1,2) |
168 |
524 |
356 |
436 |
1,90 |
16-ОШ-ВВ |
16 (1,6) |
168 |
542 |
374 |
464 |
2,26 |
20-ОШ-ВВ |
20 (2,0) |
185 |
603 |
418 |
518 |
3,00 |
25-ОШ-ВВ |
25 (2,5) |
185 |
629 |
444 |
554 |
3,80 |
Смычка промежуточная якорной цепи с контрфорсами
Каждая категория изделий изготавливается из определенной стали:
- 1 категория – углеродистая сталь;
- 2 категория – легированная сталь;
- 3 категория – легированная сталь с дополнительной термической обработкой.
Цепи в соответствии ОСТ В5.2299-79 из маломагнитной стали изготавливаются из высоколегированной стали, при этом идет добавление марганца и алюминия в соответствии с ТУ 14-1-779-73. Производство выпуска: смычки длиной 25,0 м или 27,5 м. Все характеристики прочности изделия по ГОСТ 228-79.
- Открытое море;
- Плавучие судна малого водоизмещения;
- Плавучие судна среднего и большого водоизмещения;
- Большие дебаркадеры.
- Большая область применения как главной части цепи;
- Работа судна на якоре;
- Соединительный элемент основных цепей;
- Высокая устойчивость к различной среде эксплуатации;
- Большая степень прочности якорной цепи;
- Широкий спектр эксплуатационной нагрузки кН.
Калибр цепи |
Нагрузка для типа (категории) цепи, кН, не менее |
Теоретическая масса |
|||||
Категория 1 (U1) |
Категория 2 (U2) |
Категория 3 (U3) |
|||||
Пробная |
Разрушающая |
Пробная |
Разрушающая |
Пробная |
Разрушающая |
||
12,5 |
46 |
66 |
66 |
92 |
- |
- |
3,7 |
14 |
58 |
82 |
82 |
116 |
- |
- |
4,3 |
16 |
76 |
107 |
107 |
150 |
- |
- |
5,6 |
17,5 |
89 |
127 |
127 |
179 |
- |
- |
6,8 |
19 |
105 |
150 |
150 |
211 |
- |
- |
8 |
20,5 |
123 |
175 |
175 |
244 |
244 |
349 |
9,3 |
22 |
140 |
200 |
200 |
280 |
280 |
401 |
10,7 |
24 |
167 |
237 |
237 |
332 |
332 |
476 |
12,7 |
26 |
194 |
278 |
278 |
389 |
389 |
556 |
14,7 |
28 |
225 |
321 |
321 |
449 |
449 |
642 |
16,5 |
30 |
257 |
368 |
368 |
514 |
514 |
735 |
19,6 |
32 |
291 |
417 |
417 |
583 |
583 |
833 |
22,4 |
34 |
328 |
468 |
468 |
655 |
655 |
937 |
24,6 |
36 |
366 |
523 |
523 |
732 |
732 |
1050 |
28,4 |
38 |
406 |
581 |
581 |
812 |
812 |
1160 |
31,6 |
40 |
448 |
640 |
640 |
896 |
896 |
1280 |
34,5 |
42 |
492 |
703 |
703 |
981 |
981 |
1400 |
38,6 |
44 |
538 |
769 |
769 |
1080 |
1080 |
1540 |
42,2 |
46 |
585 |
837 |
837 |
1170 |
1170 |
1680 |
45,5 |
48 |
635 |
908 |
908 |
1270 |
1270 |
1810 |
49,8 |
50 |
686 |
981 |
981 |
1370 |
1370 |
1960 |
54 |
52 |
739 |
1060 |
1060 |
1480 |
1480 |
2110 |
59,1 |
54 |
794 |
1140 |
1140 |
1590 |
1590 |
2270 |
62,5 |
56 |
851 |
1220 |
1220 |
1710 |
1710 |
2430 |
67,5 |
58 |
909 |
1290 |
1290 |
1810 |
1810 |
2600 |
72,8 |
60 |
969 |
1380 |
1380 |
1940 |
1940 |
2770 |
77,1 |
62 |
1030 |
1470 |
1470 |
2060 |
2060 |
2940 |
82,6 |
64 |
1100 |
1560 |
1560 |
2190 |
2190 |
3130 |
88 |
66 |
1160 |
1660 |
1660 |
2310 |
2310 |
3300 |
93 |
68 |
1230 |
1750 |
1750 |
2450 |
2450 |
3500 |
97 |
70 |
1290 |
1840 |
1840 |
2580 |
2580 |
3690 |
103 |
73 |
1390 |
1990 |
1990 |
2790 |
2790 |
3990 |
113 |
76 |
- |
- |
2150 |
3010 |
3010 |
4300 |
123 |
78 |
- |
- |
2260 |
3160 |
3160 |
4500 |
130 |
81 |
- |
- |
2410 |
3380 |
3380 |
4820 |
145 |
84 |
- |
- |
2580 |
3610 |
3610 |
5160 |
154 |
87 |
- |
- |
2750 |
3850 |
3850 |
5500 |
163 |
90 |
- |
- |
2920 |
4090 |
4090 |
5840 |
175 |
92 |
- |
- |
3040 |
4260 |
4260 |
6080 |
182 |
95 |
- |
- |
3230 |
4510 |
4510 |
6440 |
193 |
97 |
- |
- |
3340 |
4680 |
4680 |
6690 |
201 |
100 |
- |
- |
3530 |
4940 |
4940 |
7060 |
215 |
102 |
- |
- |
3660 |
5120 |
5120 |
7320 |
224 |
105 |
- |
- |
3850 |
5390 |
5390 |
7700 |
238 |
107 |
- |
- |
3980 |
5570 |
5570 |
7960 |
246 |
111 |
- |
- |
4250 |
5940 |
5940 |
8480 |
262 |
114 |
- |
- |
4440 |
6230 |
6230 |
8890 |
271 |
117 |
- |
- |
4650 |
6510 |
6510 |
9300 |
280 |
Смычка промежуточная якорной цепи арктического исполнения с контрфорсами
Промежуточная якорная смычка арктического исполнения с контрфорсами изготавливается специально для работы в условиях особого климата. Данные цепи имеют прочность и механические характеристики превышающие требования ГОСТ 228-79. Для производства арктической смычки используют легированную сталь с дополнительной термической обработкой. Благодаря этому цепи арктического производства адаптируются под агрессивную окружающую среду, большие минусовые температуры, влияние морской воды при эксплуатации.
Срок эксплуатации цепей арктического исполнения составляет не менее 30 лет с момента установки цепи. Цепи соответствуют требованиям РМРС – winterization (-500С. Стандарт: ТУ 3148-037-00165735-2014; ТУ 3148-023-00165735-2012).
Калибр цепи |
Нагрузка для типа (категории) цепи, кН, не менее |
Теоретическая масса |
||||
Категория 2W |
Категория 3W |
|||||
Пробная |
Разрушающая |
Пробная |
Разрушающая |
|
||
12,5 |
76 |
107 |
107 |
151 |
3,7 |
|
14 |
95 |
133 |
133 |
189 |
4,3 |
|
16 |
124 |
173 |
173 |
247 |
5,6 |
|
17,5 |
147 |
207 |
207 |
294 |
6,8 |
|
19 |
173 |
242 |
242 |
346 |
8 |
|
20,5 |
201 |
281 |
281 |
402 |
9,3 |
|
22 |
231 |
323 |
323 |
461 |
10,7 |
|
24 |
273 |
383 |
383 |
547 |
12,7 |
|
26 |
319 |
448 |
448 |
639 |
14,7 |
|
28 |
370 |
517 |
517 |
739 |
16,5 |
|
30 |
423 |
592 |
592 |
845 |
19,6 |
|
32 |
479 |
670 |
670 |
957 |
22,4 |
|
34 |
539 |
754 |
754 |
1076 |
24,6 |
|
36 |
601 |
841 |
841 |
1202 |
28,4 |
|
38 |
668 |
934 |
934 |
1334 |
31,6 |
|
40 |
737 |
1031 |
1031 |
1473 |
34,5 |
|
42 |
809 |
1132 |
1132 |
1616 |
38,6 |
|
44 |
884 |
1238 |
1238 |
1767 |
42,2 |
|
45 |
923 |
1292 |
1292 |
1846 |
45,5 |
|
46 |
962 |
1347 |
1347 |
1925 |
49,8 |
|
48 |
1044 |
1461 |
1461 |
2087 |
54 |
|
50 |
1128 |
1578 |
1578 |
2255 |
59,1 |
|
52 |
1215 |
1702 |
1702 |
2429 |
62,5 |
|
54 |
1306 |
1827 |
1827 |
2610 |
67,5 |
|
56 |
1398 |
1957 |
1957 |
2795 |
72,8 |
|
58 |
1493 |
2090 |
2090 |
2986 |
77,1 |
|
60 |
1592 |
2228 |
2228 |
3183 |
82,6 |
|
62 |
1693 |
2370 |
2370 |
3384 |
88 |
|
63 |
1800 |
2589 |
2589 |
3697 |
93 |
|
64 |
1797 |
2515 |
2515 |
3591 |
97 |
|
66 |
1903 |
2663 |
2663 |
3804 |
103 |
|
68 |
2012 |
2816 |
2816 |
4021 |
113 |
|
70 |
2122 |
2971 |
2971 |
4243 |
123 |
|
73 |
2294 |
3211 |
3211 |
4586 |
130 |
|
76 |
2471 |
3459 |
3459 |
4940 |
145 |
|
78 |
2592 |
3628 |
3628 |
5181 |
154 |
|
81 |
2777 |
3887 |
3887 |
5552 |
163 |
|
84 |
2968 |
4153 |
4153 |
5932 |
175 |
|
87 |
3163 |
4427 |
4427 |
6322 |
182 |
|
90 |
3363 |
4706 |
4706 |
6722 |
193 |
|
92 |
3498 |
4896 |
4896 |
6993 |
201 |
|
95 |
3706 |
5186 |
5186 |
7408 |
215 |
|
97 |
3846 |
5384 |
5384 |
7690 |
224 |
|
100 |
4061 |
5684 |
5684 |
8119 |
238 |
Смычка промежуточная якорной цепи без контрфорсов
Изготавливаются согласно ОСТ В5.2299-79. Промежуточная якорная смычка без контрфорсов изготавливается из маломагнитной стали с добавлением алюминия и марганца. В зависимости от калибра цепей, данная смычка может выпускаться длиной 25м, 27м,100м.
Калибр цепи |
Нагрузка для типа (категории) цепи, кН, не менее |
Теоретическая масса |
||||
Категория 1 |
Категория 2 |
|||||
Пробная |
Разрушающая |
Пробная |
Разрушающая |
|
||
9 |
24 |
35 |
35 |
49 |
1,78 |
|
10 |
30 |
43 |
43 |
61 |
2,2 |
|
11 |
36 |
52 |
52 |
72 |
2,7 |
|
12,5 |
47 |
66 |
66 |
93 |
3,4 |
|
14 |
58 |
83 |
83 |
116 |
4,3 |
|
16 |
48 |
96 |
67 |
134 |
5,6 |
|
17,5 |
58 |
116 |
80 |
160 |
6,75 |
|
19 |
68 |
136 |
94 |
188 |
7,75 |
|
20,5 |
78 |
156 |
110 |
220 |
9,2 |
|
22 |
92 |
183 |
126 |
252 |
10,6 |
|
24 |
107 |
214 |
150 |
300 |
12,5 |
|
26 |
128 |
255 |
176 |
352 |
14,5 |
|
28 |
148 |
296 |
204 |
408 |
17 |
|
30 |
167 |
334 |
234 |
468 |
19,3 |
|
32 |
193 |
386 |
266 |
532 |
22 |
|
34 |
219 |
437 |
301 |
602 |
24,8 |
|
36 |
240 |
480 |
337 |
674 |
27,5 |
|
38 |
272 |
544 |
376 |
752 |
30,7 |
Талрепы судовые в соответствии с ОСТ5Р.2312-79 — это специализированные приспособления, применяемые на судах, катерах и всей сфере плавучих средств передвижения. С их помощью регулируется натяжение троса, цепей и распорок. Изготавливаются судовые талрепы из углеродной стали.
Для производства талрепов из углеродистой стали, используют материал полуспокойной плавки, то есть состав деталей, подвергающихся сплавке, имеет не больше 23% углерода. Отдельные части талрепа имеют защитные покрытия, а все трущиеся детали смазываются определенной смазкой.
Судовые талрепы имеют широкую сферу применения. Такими приспособлениями стягивают крепёжные детали при погрузке груза, так же они используются при установке матч крепления, натяжения троса, и в строительных монтажных работах.
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
- Строительные и монтажные работы;
- Для измерения слабины такелажа;
- Для стягивания тросов в процессе крепления и погрузки грузов;
- При установке матч крепления и натяжении канатов.
В основном используются талрепы для крепления растительных и стальных канатов. По своей конструкции они имеют два винта, которые вкручиваются в муфту. В зависимости от сферы применения на концах винта имеется крюк, кольцо или вилка. Для распределения силы натяжения, нужно вращать муфту. Прочность талрепов составляет 4:1.
Типы судовых талрепов:
Типа ОШ (муфта открытая штампованная)
Исполнение ВВ (вилка-вилка)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ОШ-ВВ |
1 (0,1) |
75 |
230 |
155 |
185 |
0,14 |
2-ОШ-ВВ |
2 (0,2) |
112 |
324 |
212 |
252 |
0,37 |
3-ОШ-ВВ |
3 (0,3) |
112 |
341 |
229 |
279 |
0,50 |
5-ОШ-ВВ |
5 (0,5) |
140 |
421 |
281 |
341 |
0,92 |
8-ОШ-ВВ |
8 (0,8) |
140 |
434 |
294 |
364 |
1,10 |
12-ОШ-ВВ |
12 (1,2) |
168 |
524 |
356 |
436 |
1,90 |
16-ОШ-ВВ |
16 (1,6) |
168 |
542 |
374 |
464 |
2,26 |
20-ОШ-ВВ |
20 (2,0) |
185 |
603 |
418 |
518 |
3,00 |
25-ОШ-ВВ |
25 (2,5) |
185 |
629 |
444 |
554 |
3,80 |
Исполнение ВУ (вилка-ухо)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ОШ-ВУ |
1 (0,1) |
75 |
237 |
162 |
182 |
0,13 |
2-ОШ-ВУ |
2 (0,2) |
112 |
334 |
222 |
248 |
0,35 |
3-ОШ-ВУ |
3 (0,3) |
112 |
353 |
241 |
275 |
0,45 |
5-ОШ-ВУ |
5 (0,5) |
140 |
435 |
295 |
335 |
0,90 |
8-ОШ-ВУ |
8 (0,8) |
140 |
450 |
310 |
356 |
1,00 |
12-ОШ-ВУ |
12 (1,2) |
168 |
541 |
373 |
427 |
1,85 |
16-ОШ-ВУ |
16 (1,6) |
168 |
562 |
394 |
454 |
2,10 |
20-ОШ-ВУ |
20 (2,0) |
185 |
628 |
443 |
511 |
2,80 |
25-ОШ-ВУ |
25 (2,5) |
185 |
554 |
470 |
545 |
3,60 |
Исполнение УУ (ухо-ухо)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ОШ-УУ |
1 (0,1) |
75 |
244 |
169 |
179 |
0,12 |
2-ОШ-УУ |
2 (0,2) |
112 |
344 |
232 |
244 |
0,33 |
3-ОШ-УУ |
3 (0,3) |
112 |
365 |
253 |
271 |
0,42 |
5-ОШ-УУ |
5 (0,5) |
140 |
449 |
309 |
329 |
0,85 |
8-ОШ-УУ |
8 (0,8) |
140 |
466 |
326 |
348 |
0,95 |
12-ОШ-УУ |
12 (1,2) |
168 |
558 |
390 |
418 |
1,80 |
16-ОШ-УУ |
16 (1,6) |
168 |
582 |
414 |
444 |
2,00 |
20-ОШ-УУ |
20 (2,0) |
185 |
653 |
468 |
504 |
2,70 |
25-ОШ-УУ |
25 (2,5) |
185 |
681 |
496 |
536 |
3,40 |
Исполнение ГГ (гак-гак)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ОШ-ГГ |
1 (0,1) |
75 |
236 |
161 |
175 |
0,15 |
2-ОШ-ГГ |
2 (0,2) |
112 |
360 |
248 |
276 |
0,50 |
3-ОШ-ГГ |
3 (0,3) |
112 |
383 |
271 |
301 |
0,70 |
5-ОШ-ГГ |
5 (0,5) |
140 |
461 |
321 |
359 |
1,28 |
8-ОШ-ГГ |
8 (0,8) |
140 |
472 |
332 |
380 |
1,45 |
12-ОШ-ГГ |
12 (1,2) |
168 |
558 |
390 |
442 |
2,40 |
Исполнение ВГ (вилка-гак (крюк))
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ОШ-ВГ |
1 (0,1) |
75 |
233 |
158 |
179 |
0,14 |
2-ОШ-ВГ |
2 (0,2) |
112 |
342 |
230 |
264 |
0,45 |
3-ОШ-ВГ |
3 (0,3) |
112 |
362 |
250 |
290 |
0,60 |
5-ОШ-ВГ |
5 (0,5) |
140 |
441 |
301 |
350 |
1,10 |
8-ОШ-ВГ |
8 (0,8) |
140 |
453 |
313 |
372 |
1,26 |
12-ОШ-ВГ |
12 (1,2) |
168 |
541 |
373 |
439 |
2,15 |
Исполнение ГУ (гак-ухо)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ОШ-ГУ |
1 (0,1) |
75 |
240 |
165 |
177 |
0,13 |
2-ОШ-ГУ |
2 (0,2) |
112 |
352 |
240 |
260 |
0,42 |
3-ОШ-ГУ |
3 (0,3) |
112 |
374 |
262 |
286 |
0,56 |
5-ОШ-ГУ |
5 (0,5) |
140 |
455 |
315 |
344 |
1,10 |
8-ОШ-ГУ |
8 (0,8) |
140 |
469 |
329 |
364 |
1,20 |
12-ОШ-ГУ |
12 (1,2) |
168 |
558 |
390 |
430 |
2,10 |
Типа ОС (муфта открытая сварная)
Исполнение ВВ (вилка-вилка)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
20-ОС-ВВ |
20 (2,0) |
185 |
603 |
418 |
518 |
3,6 |
25-ОС-ВВ |
25 (2,5) |
185 |
629 |
444 |
554 |
4,2 |
32-ОС-ВВ |
32 (3,2) |
212 |
719 |
507 |
632 |
6,0 |
40-ОС-ВВ |
40 (4,0) |
212 |
757 |
545 |
695 |
7,2 |
50-ОС-ВВ |
50 (5,0) |
248 |
881 |
633 |
793 |
12,8 |
63-ОС-ВВ |
63 (6,3) |
248 |
900 |
652 |
832 |
14,5 |
80-ОС-ВВ |
80 (8,0) |
265 |
987 |
722 |
922 |
20,8 |
100-ОС-ВВ |
100 (10,0) |
265 |
1027 |
762 |
987 |
23,6 |
125-ОС-ВВ |
125 (12,5) |
290 |
1133 |
843 |
1093 |
35,0 |
160-ОС-ВВ |
160 (16,0) |
290 |
1159 |
869 |
1144 |
46,0 |
200-ОС-ВВ |
200 (20,0) |
308 |
1247 |
939 |
1239 |
55,3 |
Исполнение ВУ (вилка-ухо)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
20-ОС-ВУ |
20 (2,0) |
185 |
628 |
443 |
511 |
3,5 |
25-ОС-ВУ |
25 (2,5) |
185 |
655 |
470 |
545 |
4,0 |
32-ОС-ВУ |
32 (3,2) |
212 |
753 |
541 |
625 |
5,9 |
40-ОС-ВУ |
40 (4,0) |
212 |
789 |
577 |
675 |
6,9 |
50-ОС-ВУ |
50 (5,0) |
248 |
915 |
667 |
776 |
12,3 |
63-ОС-ВУ |
63 (6,3) |
248 |
938 |
690 |
812 |
14,0 |
80-ОС-ВУ |
80 (8,0) |
265 |
1035 |
770 |
906 |
20,0 |
100-ОС-ВУ |
100 (10,0) |
265 |
1074 |
809 |
962 |
23,0 |
125-ОС-ВУ |
125 (12,5) |
290 |
1182 |
892 |
1062 |
33,0 |
160-ОС-ВУ |
160 (16,0) |
290 |
1210 |
920 |
1105 |
42,0 |
200-ОС-ВУ |
200 (20,0) |
308 |
1319 |
1011 |
1215 |
53,0 |
Исполнение УУ (ухо-ухо)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
20-ОС-УУ |
20 (2,0) |
185 |
653 |
468 |
504 |
3,3 |
25-ОС-УУ |
25 (2,5) |
185 |
681 |
496 |
536 |
3,8 |
32-ОС-УУ |
32 (3,2) |
212 |
787 |
575 |
579 |
5,9 |
40-ОС-УУ |
40 (4,0) |
212 |
821 |
609 |
659 |
6,8 |
50-ОС-УУ |
50 (5,0) |
248 |
949 |
701 |
759 |
12,5 |
63-ОС-УУ |
63 (6,3) |
248 |
976 |
728 |
792 |
14,0 |
80-ОС-УУ |
80 (8,0) |
265 |
1083 |
818 |
890 |
19,5 |
100-ОС-УУ |
100 (10,0) |
265 |
1121 |
856 |
936 |
21,8 |
125-ОС-УУ |
125 (12,5) |
290 |
1231 |
941 |
1031 |
31,5 |
160-ОС-УУ |
160 (16,0) |
290 |
1261 |
971 |
1067 |
41,0 |
200-ОС-УУ |
200 (20,0) |
308 |
1391 |
1083 |
1191 |
50,8 |
Типа ЗС (муфта закрытая сварная)
Исполнение ВГ (вилка-гак)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ЗС-ВГ |
1 (0,1) |
75 |
233 |
158 |
179 |
0,14 |
2-ЗС-ВГ |
2 (0,2) |
112 |
342 |
230 |
264 |
0,36 |
3-ЗС-ВГ |
3 (0,3) |
112 |
362 |
250 |
290 |
0,52 |
5-ЗС-ВГ |
5 (0,5) |
140 |
441 |
301 |
350 |
0,95 |
8-ЗС-ВГ |
8 (0,8) |
140 |
453 |
313 |
372 |
1,10 |
12-ЗС-ВГ |
12 (1,2) |
168 |
541 |
373 |
439 |
1,80 |
Исполнение ВВ (вилка-вилка)
Изготавливаются по ОСТ5.2314-79
Наименование |
Допускаемая нагрузка Кн (тс.) |
Ход талрепа мм |
L мм |
L1 мм |
L2 мм |
Теоретическая масса кг |
1-ЗС-ВВ |
1 (0,1) |
75 |
230 |
155 |
185 |
0,14 |
2-ЗС-ВВ |
2 (0,2) |
112 |
324 |
212 |
252 |
0,30 |
3-ЗС-ВВ |
3 (0,3) |
112 |
341 |
229 |
279 |
0,42 |
5-ЗС-ВВ |
5 (0,5) |
140 |
421 |
281 |
341 |
0,76 |
8-ЗС-ВВ |
8 (0,8) |
140 |
434 |
294 |
364 |
0,95 |
12-ЗС-ВВ |
12 (1,2) |
168 |
524 |
356 |
436 |
1,52 |
16-ЗС-ВВ |
16 (1,6) |
168 |
542 |
374 |
464 |
1,90 |
Судовые скобы грузоподъемные изготавливается из более высококачественной стали. Под каждый вид работы, необходимо подбирать правильный тип скобы, который будет подходить для наилучшего выполнения задачи и обладать определенной грузоподъёмностью.
Такелажные скобы типа СА ОСТ5Р.2312-79
Применяются в области крепления стальных цепей и канатов (тросов). Данный вид этих скоб изготавливается с оцинкованным покрытием.
Допускаемая нагрузка кН (тс) |
B |
D |
d |
d1 |
H |
H1 |
L |
Масса, кг, не более |
мм |
||||||||
2 (0,2) |
12 |
16 |
6 |
8 |
30 |
47 |
37 |
0,04 |
3 (0,3) |
13 |
19 |
8 |
10 |
36 |
57 |
43 |
0,08 |
5 (0,5) |
16 |
24 |
9 |
12 |
40 |
64 |
49 |
0,13 |
8 (0,8) |
20 |
28 |
11 |
16 |
53 |
82 |
61 |
0,25 |
10 (1,0) |
22 |
31 |
13 |
16 |
56 |
89 |
68 |
0,36 |
12 (1,2) |
22 |
31 |
13 |
18 |
56 |
89 |
68 |
0,38 |
16 (1,6) |
25 |
36 |
16 |
20 |
67 |
105 |
79 |
0,51 |
20 (2,0) |
30 |
40 |
20 |
22 |
75 |
120 |
96 |
1,00 |
25 (2,5) |
32 |
48 |
22 |
24 |
80 |
131 |
104 |
1,38 |
32 (3,2) |
38 |
57 |
24 |
27 |
90 |
148 |
116 |
2,17 |
40 (4,0) |
42 |
65 |
28 |
30 |
105 |
171 |
131 |
3,07 |
50 (5,0) |
45 |
75 |
32 |
36 |
110 |
185 |
147 |
4,25 |
63 (6,3) |
52 |
80 |
36 |
39 |
130 |
212 |
165 |
5,78 |
80 (8,0) |
60 |
86 |
40 |
45 |
145 |
235 |
185 |
7,99 |
100 (10,0) |
65 |
100 |
45 |
48 |
165 |
267 |
203 |
11,27 |
125 (12,5) |
70 |
110 |
48 |
52 |
180 |
290 |
216 |
14,25 |
160 (16,0) |
80 |
120 |
50 |
60 |
205 |
322 |
233 |
17,65 |
200 (20,0) |
90 |
130 |
60 |
68 |
230 |
362 |
268 |
26,59 |
250 (25,0) |
95 |
140 |
65 |
72 |
260 |
402 |
289 |
37,47 |
320 (32,0) |
105 |
160 |
75 |
80 |
280 |
444 |
325 |
49,50 |
400 (40,0) |
110 |
170 |
80 |
90 |
300 |
474 |
342 |
61,30 |
Такелажная скоба типа СБ ОСТ5Р.2312-79
Соединяет тросы, цепи, канаты и другое оборудование. Скоба имеет четырехкратный запас прочности.
Допускаемая нагрузка кН (тс) |
B |
D |
d |
d1 |
H |
H1 |
L |
Масса, кг, не более |
мм |
||||||||
2 (0,2) |
12 |
16 |
6 |
8 |
30 |
48 |
34 |
0,05 |
3 (0,3) |
13 |
19 |
8 |
10 |
36 |
58 |
39,5 |
0,09 |
5 (0,5) |
16 |
24 |
9 |
12 |
40 |
65 |
44,5 |
0,13 |
8 (0,8) |
20 |
28 |
11 |
16 |
53 |
82 |
53,0 |
0,25 |
12 (1,2) |
22 |
31 |
13 |
18 |
56 |
90 |
58,0 |
0,38 |
16 (1,6) |
25 |
36 |
16 |
20 |
67 |
106 |
70,0 |
0,61 |
Такелажная скоба типа Р ОСТ5Р.2312-79
Применяется, если есть потребность в постоянном расцеплении такелажной оснастки. Изготовляется скоба из высокопрочной стали. Самую большую сферу применения данная скоба нашла на судах.
Допускаемая нагрузка кН (тс) |
B |
D |
d |
d1 |
H |
H1 |
L |
Масса, кг, не более |
мм |
||||||||
1 (0,1) |
18 |
16 |
6 |
8 |
35 |
52 |
42 |
0,06 |
2 (0,2) |
22 |
19 |
8 |
10 |
45 |
66 |
51 |
0,11 |
3 (0,3) |
28 |
24 |
9 |
12 |
55 |
80 |
60 |
0,16 |
5 (0,5) |
32 |
31 |
13 |
16 |
65 |
98 |
75 |
0,41 |
8 (0,8) |
40 |
36 |
16 |
20 |
94 |
134 |
93 |
0,77 |
12 (1,2) |
48 |
40 |
20 |
24 |
114 |
160 |
112 |
1,32 |
16 (1,6) |
56 |
57 |
24 |
27 |
128 |
186 |
132 |
2,31 |
20 (2,0) |
66 |
65 |
28 |
33 |
145 |
212 |
153 |
3,58 |
Скоба концевая
Производство согласно ГОСТ 228-79.50
Концевая скоба – элемент разборной. Элемент этот необходим для того, чтобы соединить якорный канат с якорем и устройством крепления цепи. Для прочности скобы штырь изготовлен овального сечения, в скобе закреплен штифтом.
Каждая категория изделий изготавливается из определенной стали:
1 категория – углеродистая сталь;
2 категория – легированная сталь;
3 категория – легированная сталь с дополнительной термической обработкой.
Цепи по ОСТ В5.2299-79 из маломагнитной стали изготавливаются из высоколегированной стали с добавлением марганца и алюминия в соответствии с ТУ 14-1-779-73.
ü Для цепей арктического исполнения категорий 2W и 3W используется высоколегированная сталь с дополнительной термической обработкой.
ü Покрытие: ОКР- окрашивание каменноугольным лаком марки А.
Подробнее ...
Коуш для стальных канатов (тип С)
Коуши кованные судовые изготавливаются способом горячей ковки, используются для комплектации строп из стальных канатов. Главной отличительной чертой является то, что они имеют прочные стенки, которые позволяют выдерживать большие нагрузки. Кованные коуши имеют сертификаты РМРС.
Тип коуша |
Рабочая нагрузка, т |
Диаметр каната, мм |
Размеры, мм |
Вес, кг |
||
B |
D |
L |
||||
С-1 |
0,1 |
3,3 |
6 |
11 |
18 |
0,01 |
С-2 |
0,2 |
4,2 |
8 |
16 |
27 |
0,02 |
С-3 |
0,3 |
5,5 |
8 |
18 |
30 |
0,03 |
С-5 |
0,5 |
6,7 |
10 |
22 |
36 |
0,06 |
С-8 |
0,8 |
8,3 |
13 |
27 |
45 |
0,12 |
С-12 |
1,2 |
9,7 |
15 |
30 |
50 |
0,2 |
С-16 |
1,6 |
11,5 |
17 |
35 |
58 |
0,32 |
С-20 |
2,0 |
13,5 |
19 |
41 |
68 |
0,5 |
С-25 |
2,5 |
15,5 |
22 |
46 |
77 |
0,7 |
С-32 |
3,2 |
17,5 |
25 |
52 |
86 |
1,0 |
С-40 |
4,0 |
19,5 |
27 |
57 |
95 |
1,28 |
С-50 |
5,0 |
22,5 |
31 |
66 |
115 |
1,72 |
С-63 |
6,3 |
26 |
36 |
73 |
122 |
2,95 |
С-80 |
8,0 |
29 |
39 |
82 |
135 |
3,8 |
С-100 |
10,0 |
32 |
43 |
82 |
152 |
4,73 |
С-125 |
12,5 |
36,5 |
46 |
98 |
162 |
6,3 |
С-160 |
16,0 |
41 |
52 |
110 |
185 |
9,0 |
С-200 |
20,0 |
46,5 |
62 |
138 |
230 |
16,2 |
С-250 |
25,0 |
53,5 |
70 |
162 |
270 |
19,9 |
С-320 |
32,0 |
58,5 |
74 |
187 |
292 |
30,0 |
С-400 |
40,0 |
66,5 |
78 |
190 |
315 |
36,5 |
Коуши судовые (тип Р) для растительных канатов ОСТ5.2313-79
Коуш судовой (тип Р) для растительных канатов изготавливается методом горячей ковки, с определенными механическими параметрами. Вам достаточно связаться с нашим менеджером по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Тип коуша |
Допускаемая нагрузка, тс |
Размеры, мм |
Теоретическая масса, кг |
||||
Длина окружности каната наибольшая |
Диаметр каната наибольший |
B |
D |
L |
|||
Р-1 |
0,1 |
30 |
9,6 |
13 |
16 |
30 |
0,02 |
Р-2 |
0,2 |
40 |
12,7 |
17 |
22 |
40 |
0,05 |
Р-3 |
0,3 |
50 |
15,9 |
22 |
28 |
50 |
0,09 |
Р-5 |
0,5 |
65 |
20,7 |
26 |
34 |
60 |
0,18 |
Р-6 |
0,6 |
75 |
23,9 |
30 |
40 |
70 |
0,31 |
Р-8 |
0,8 |
90 |
28,7 |
34 |
46 |
80 |
0,45 |
Р-10 |
1,0 |
100 |
31,8 |
38 |
52 |
90 |
0,72 |
Р-12 |
1,2 |
115 |
36,6 |
42 |
58 |
100 |
0,9 |
Р-16 |
1,6 |
125 |
39,9 |
48 |
62 |
110 |
1,0 |
Р-20 |
2,0 |
150 |
47,8 |
56 |
78 |
140 |
1,9 |
Одним из направлений деятельности компании ООО «ЮГСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ» являются фрезерные работы по металлу. Мы предлагаем высококачественные фрезерные работы и быстрые сроки их выполнения. Главной особенностью нашей работы является приятное соотношение цена/качество. Услуги фрезеровщиков пользуются большим спросом. С помощью фрезы можно обрабатывать поверхность металла, создавать углубления и пазы.
Фрезерные работы по металлу проводятся с помощью собственных производственных мощностей – фрезеровального станка, который позволяет проводить горизонтальное фрезерование. Также данное оборудование может использоваться для фрезерования металла под разными углами, с помощью поворотного стола и делительных головок.
По окончании работы с деталью, она проверяется на наличие дефектов. Готовая продукция отправляется заказчику по окончании обработки.
Преимущества работы с нами:
✔ К работе со станком допускаются лишь квалифицированные сотрудники;
✔ Мы гарантируем качество нашей продукции;
✔ Сдача заказа в четко установленные сроки;
✔ Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Фрезерная обработка металла – один из самых востребованных процессов. С помощью данной технологии можно получить редкие детали, которые тяжело найти в продаже. Компания «ЮСО» осуществляет фрезерные работы на выгодных для заказчика условиях. Местоположение нашей компании позволяет осуществлять быструю отправку готовой продукции к месту назначения.
Мы уверены в том, что произведенные нами фрезерные работы будут соответствовать всем Вашим пожеланиям!