• slide 2
    slide 2
  • slide 1
    slide 1
  • slide 9
    slide 9
  • slide 8
    slide 8
  • slide 5
    slide 5
  • slide 7
    slide 7
  • slide 4
    slide 4
  • slide 6
    slide 6
  • slide 3
    slide 3
  • slide 2
  • slide 1
  • slide 9
  • slide 8
  • slide 5
  • slide 7
  • slide 4
  • slide 6
  • slide 3

123

Наши клиенты

Производство грузоподемного оборудования

Ветрлюг


Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79

 

 

Вертлюг – основная часть стандартной якорной смычки, предназначенная для устранения
перекручивания якорного каната при подъеме и опускании якоря. Изготавливается методом
горячего штампования, механической обработки и сборки.

Вертлюг-скоба Тип А


Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79

При помощи этого элемента можно избежать перекручивания якорного каната,
когда происходит подъем или опускание якорного каната.
Требуется концевая скоба для соединения с якорем. Изготавливается методом
горячего штампования, с последующим свариванием специального увеличенного звена с распоркой.

Вертлюг-скоба Тип В

Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79

Вертлюг-скоба тип В предназначена для соединения якорного каната
и якоря и предотвращения закручивания якорной цепи при опускании или
подъеме якоря. Производится путем механической обработки из поковки и дальнейшей
сборки изделия. Отличается высокой надежностью и простотой установки

 

 

 

dgh

dgh


Изготавливаются согласно ГОСТ 228-79 (ISO 1704-91)


Звено соединительное (Кентера) — при помощи этих разъемных звеньев, происходит соединение смычек в якорный канат

Материал изготовления:

  • 1 категория – углеродистая сталь;
  • 2 категория – легированная сталь;
  • 3 категория – легированная сталь с дополнительной термической обработкой.

Цепи по ОСТ В5.2299-79 из маломагнитной стали изготавливаются из высоколегированной стали с добавлением марганца и алюминия в соответствии с ТУ 14-1-779-73

Калибр цепи d=d3, мм

Длина l3, мм

Шаг Р3, мм

Ширина W3, мм

Толщина К, не более, мм

Теоретическая масса, кг

11

66

44

46

17

0.28

12.5

75

50

53

19

0.36

14.0

84

56

59

21

0.45

16.0

96

64

67

24

0.55

17.5

105

70

74

27

0.70

19.0

114

76

80

29

0.90

20.5

123

82

86

31

1.10

22.0

132

88

92

33

1.40

24.0

144

96

101

36

1.80

26.0

156

104

109

40

2.30

28.0

168

112

118

43

2.80

30.0

180

120

126

46

3.50

32.0

192

128

134

49

4.20

34.0

204

136

143

52

5.00

36.0

216

144

151

55

6.00

38.0

228

152

160

58

7.00

40.0

240

160

168

61

8.00

42.0

252

168

176

64

9.50

44.0

264

176

185

67

11.0

46.0

276

184

193

70

12.5

48.0

288

192

202

73

14.0

50.0

300

200

210

76

17.0

52.0

312

208

218

79

19.0

54.0

324

216

227

82

21.0

56.0

336

224

235

85

23.0

 

 

dgh

dgh

Обух такелажный тип 1

Изготавливаются согласно ОСТ5.2045-79

Обухи типа 1 могут изготавливаться в двух исполнениях:

  • исполнение 1 - обухи, привариваемые к поверхности без последующей изоляции ее;
  • исполнение 2 - обухи, привариваемые к поверхности с последующей изоляцией ее.

 

Допускаемая нагрузка,

кН (тс)

D

d

h

L

L1

r

S

S1

t

Масса, кг, не более

Исполнение

Исполнение

Исполнение

1

2

1

2

1

2

3 (0,3)

-

12

20

80

60

20

14

6

-

6

66

0,07

0,28

12 (1,2)

40

22

35

95

115

35

24

14

8

68

0,26

0,62

16 (1,6)

24

40

100

120

40

26

10

20

10

70

0,54

1,11

32 (3,2)

62

36

60

120

170

60

38

12

24

12

72

1,12

2,69

50 (5,0)

74

42

70

130

200

70

45

16

32

14

74

2,09

3,81

80 (8,0)

92

52

85

145

245

85

56

18

38

20

80

3,98

5,83

125 (12,5)

110

64

105

165

290

100

66

22

46

6,46

9,50

160 (16,0)

115

68

115

-

330

115

70

25

57

25

85

10,80

 

200 (20,0)

132

75

125

-

345

125

78

32

64

30

90

13,85

 

250 (25,0)

152

88

135

-

350

135

90

36

80

18,40

 

320 (32,0)

188

95

145

-

380

145

98

40

90

35

95

27,30

 

400 (40,0)

192

105

155

-

400

155

110

50

100

40

100

39,45

 

 

 

Обух такелажный тип 2

 

Изготавливаются согласно ОСТ5.2045-79

Допускаемая нагрузка,

кН (тс)

h

h1

L

L1

r

s

Масса, кг, не более

2 (0,2)

13

11

50

18

13,5

8

0,08

3 (0,3)

15

15

65

22

17,5

10

0,16

5 (0,5)

19

19

80

28

21,5

12

0,20

8 (0,8)

25

22

95

35

27,0

16

0,42

16 (1,6)

33

24

120

42

32,0

20

0,80

20 (2,0)

35

27

132

50

38,5

25

1,24

25 (2,5)

39

29

140

55

39,5

2,10

32 (3,2)

42

33

180

66

46,5

30

2,40

40 (4,0)

48

36

210

77

53,0

36

3,80

50 (5,0)

57

41

225

87

60,5

40

5,40

63 (6,3)

66

45

240

91

62,5

6,20

80 (8,0)

73

51

270

101

75,5

50

9,90

100 (10,0)

80

56

300

117

78,0

10,70

125 (12,5)

87

61

335

128

90,5

60

17,00

160 (16,0)

95

67

370

145

93,5

19,80

200 (20,0)

105

73

420

157

106,5

70

39,50

250 (25,0)

120

80

470

170

120,0

80

43,00

320 (32,0)

130

88

530

194

134,0

90

60,00

400 (40,0)

145

98

570

220

149,0

100

82,00

 

Обух такелажный тип 3


Изготавливаются согласно ОСТ5.2045-79


Допускаемая нагрузка,

кН (тс)

d

d1

h

L

L1

r

Масса, кг, не более

3 (0,3)

12

9

16

85

38

13

0,17

5 (0,5)

16

10

20

97

48

14

0,34

8 (0,8)

18

12

24

120

56

18

0,50

12 (1,2)

22

16

30

156

72

22

0,78

16 (1,6)

25

18

34

173

80

25

1,40

20 (2,0)

30

20

40

194

94

28

2,10

25 (2,5)

36

22

45

214

108

30

3,12

32 (3,2)

40

25

48

231

116

35

4,20

40 (4,0)

28

55

268

130

40

5,40

50 (5,0)

50

32

62

302

150

45

8,40

63 (6,3)

36

68

336

160

50

10,84

 

 

 

dgh

dgh

Изготавливаются согласно ТУ 6411.015.00165735-2012

 

 

    

Описание и сфера применение

Глаголь-гак — откидной крюк, он в работе удерживается звеном на цепи. После изъятия стопорной чеки, крюк может быть легко откинут, даже при туго натянутом тросе или цепи. Применяется в цепных и винтовых стопорах, найтовах, при креплении шлюпок в походном положении и т. д.

 

Глаголь-гак тип I

 

 

Типоразмер

глаголь-гака

L*

R*

R1*

W

d

Нагрузка, кН

Теоретическая

масса, кг

Допускаемая

(SWL)

Разрушающая

(MBL)

6 - 8

52

25

6

13

9

12

24

0,28

9

62

30

7

15

11

15,5

31

0,42

11

72

35

10

18

12,5

25,5

51

0,62

12,5

89

42

11

22

16

33

66

1,20

16

135

48

12

28

17,5

53,5

107

2,10

17,5 - 19

156

55

14

33

20,5

75

150

3,50

22

181

70

18

38

24

100

200

5,70

26 - 28

245

90

22

51

32

160

321

11,90

32 - 34

286

117

27

61

38

234

468

20.10

38 - 40

350

135

32

74

46

320

640

34,50

44 - 46

400

145

38

83

52

418,5

837

50,00

50 - 54

464

166

44

96

60

570

1140

80,30

58 - 62

533

196

50

112

70

735

1470

120,00

 

Глаголь-гак тип II

 

 

Типоразмер глаголь-гака

A

W

d

Нагрузка, кН

Теоретическая масса, кг

Допускаемая

(SWL)

Разрушающая

(MBL)

6 - II

110

27

7

4,5

9

0,19

8 - II

120

32

9

11,0

22

0,41

 

 

dgh

dgh

Одношкивные блоки

 

Одношкивные блоки с ушком

Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87

 

 

Тип блока

Допустимая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

2-У-10

10

5,0

9

160

310

2-У-20

20

10,0

12

210

393

2-У-32

32

16,0

14

244

503

2-У-40

40

20,0

16

275

575

2-У-50

50

25,0

18

310

625

2-У-63

63

31,5

20

340

697

2-У-80

80

40,0

22

380

770

2-У-100

100

50,0

25

426

852

2-У-125

125

62.5

28

476

949

2-У-160

160

80,0

30

510

1036

2-У-200

200

100,0

36

600

1166

 

 

Одношкивные блоки с ушком и серьгой для крепления коренного конца

 Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87

 

 

Тип блока

Допустимая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

2-УК-16

16

5,9

9

160

410

2-УК-32

32

10,6

12

210

528

2-УК-50

50

16,6

14

244

651

2-УК-63

63

21,0

16

275

726

2-УК-80

80

26,6

18

310

817

2-УК-100

100

33,3

20

340

897

2-УК-125

125

41,6

22

380

986

2-УК-160

160

53,3

25

426

1103

2-УК-200

200

66,6

28

476

1204

2-УК-250

250

83,3

30

510

1318

2-УК-320

320

106,6

36

600

1505

 

 

Одношкивные блоки с вилкой

Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87  

 

 

Тип блока

Допустимая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

2-В-10

10

5,0

9

160

288

2-В-20

20

10,0

12

210

370

2-В-32

32

16,0

14

244

469

2-В-40

40

20,0

16

275

515

2-В-50

50

25,0

18

310

587

2-В-63

63

31,5

20

340

668

2-В-80

80

40,0

22

426

716

2-В-100

100

50,0

25

426

798

2-В-125

125

62.5

28

476

881

2-В-160

160

80,0

30

510

951

2-В-200

200

100,0

36

600

1075

 

 

Одношкивные блоки с вилкой и серьгой для крепления коренного конца

Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87 

 

 

Тип блока

Допустимая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

2-ВК-16

16

5,9

9

160

379

2-ВК-32

32

10,6

12

210

492

2-ВК-50

50

16,6

14

244

613

2-ВК-63

63

21,0

16

275

677

2-ВК-80

80

26,6

18

310

764

2-ВК-100

100

33,3

20

340

843

2-ВК-125

125

41,6

22

380

918

2-ВК-160

160

53,3

25

426

1018

2-ВК-200

200

66,6

28

476

1113

2-ВК-250

250

83,3

30

410

1212

2-ВК-320

320

106,6

36

600

1390

  

 

Одношкивные блоки с проушиной

 Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87

 

 

Тип блока

Допустимая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

2-П-10

10

5,0

9

160

275

2-П-20

20

10,0

12

210

357

2-П-32

32

16,0

14

244

451

2-П-40

40

20,0

16

275

502

2-П-50

50

25,0

18

310

561

2-П-63

63

31,5

20

340

624

2-П-80

80

40,0

22

426

687

2-П-100

100

50,0

25

426

767

2-П-125

125

62.5

28

476

845

2-П-160

160

80,0

30

510

914

2-П-200

200

100,0

36

600

1036

  

 

Одношкивные блоки с проушиной и серьгой для крепления коренного конца

Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87

 

 

Тип блока

Допустимая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

2-ПК-16

16

5,9

9

160

368

2-ПК-32

32

10,6

12

210

474

2-ПК-50

50

16,6

14

244

588

2-ПК-63

63

21,0

16

275

653

2-ПК-80

80

26,6

18

310

735

2-ПК-100

100

33,3

20

340

812

2-ПК-125

125

41,6

22

380

882

2-ПК-160

160

53,3

25

426

980

2-ПК-200

200

66,6

28

476

1073

2-ПК-250

250

83,3

30

410

1169

2-ПК-320

320

106,6

36

600

1340

 

Двухшкивные блоки

 

 

Возможны исполнения:

  • с проушиной;
  • с проушиной и серьгой для крепления коренного конца 

Тип блока

Допускаемая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

Масса, кг, не более

2-2П-80

80

20,0

16

275

512

36

2-2П-100

10

25,0

18

310

576

55

2-2П-125

125

31,3

20

340

636

68

2-2П-160

160

40,0

22

380

706

92

2-2П-200

200

50,0

25

426

791

125

2-2П-250

250

62,5

28

476

863

164

2-2П-320

320

80,0

30

510

931

218

2-2П-400

400

100,0

36

600

1071

306

 

 

2-2ПК-160

160

32,0

20

340

779

72

2-2ПК-200

200

40,0

22

380

866

96

2-2ПК-250

250

50,0

25

426

942

132

2-2ПК-320

320

64,0

28

476

1046

185

2-2ПК-400

400

80,0

30

510

1146

240

2-2ПК-500

500

100,0

36

600

1300

360

  

  

Трехшкивные блоки

 Изготавливаются согласно ОСТ5.2002-87

 

 

  • с проушиной;
  • с проушиной и серьгой для крепления коренного конца/

Тип блока

Допускаемая нагрузка на подвеску. кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

Масса, кн, не более

2-3П-320

320,0

60,3

25

426

831

185

2-3П-400

400,0

75,4

28

476

903

242

2-3П-500

500,0

94,3

30

510

973

325

2-3П-630

630,0

118,8

36

600

1111

458

 

 

2-2ПК-160

160

32,0

20

340

779

72

2-2ПК-200

200

40,0

22

380

866

96

2-2ПК-250

250

50,0

25

426

942

132

2-2ПК-320

320

64,0

28

476

1046

185

2-2ПК-400

400

80,0

30

510

1146

240

2-2ПК-500

500

100,0

36

600

1300

360

 

 

Канифас – блоки

  Изготавливаются согласно ОСТ5.2061-73

 

 

  • Канифас-блоки для растительных канатов с ушком;
  • Канифас-блоки для растительных канатов с гаком/

Тип блока

Допускаемая нагрузка на подвеску, кН

Длина окружности каната, мм

В

L

Масса, кг не более

У-0,4

4

50

130

255

1,7

У-0,63

6,3

60

160

320

2,4

У-0,8

8

75

205

370

4,0

У-1,25

12,5

90

230

420

5,2

Г-0,4

4

50

130

300

2,2

Г-0,63

6,3

60

160

370

3,4

Г-0,8

8

75

205

420

4,9

Г-1,25

12,5

90

230

475

6,6

 

Тип блока

Допускаемая нагрузка на подвеску, кН

Допускаемое усилие в канате, не более кН

Диаметр каната, мм

В

Н

Масса, кг, не более

2-2П-80

80

20,0

16

275

512

36

2-2П-100

10

25,0

18

310

576

55

2-2П-125

125

31,3

20

340

636

68

2-2П-160

160

40,0

22

380

706

92

2-2П-200

200

50,0

25

426

791

125

2-2П-250

250

62,5

28

476

863

164

2-2П-320

320

80,0

30

510

931

218

2-2П-400

400

100,0

36

600

1071

306

 

 

dgh

dgh

Изготавливаются в соответствии с ОСТ5.2003-87


 

Виды планок их сфера применения и температурный режим работы

Данный вид буксирного устройства, в совокупности, представляет собой канат, скобы, планка, коуши, проушины и прочие детали, и механизмы, с помощью которых плавающие средства могут буксировать другие суда.

Буксировка происходит при соблюдении требований «Правил классификации и постройки морских судов. Часть III. Устройства оборудование и снабжение.  Раздел 5 «Буксирное устройство».

Не мало важен температурный режим:

  • от -40 до +60°С;
  • от -60 до +60°С.

 

Треугольная планка: в двух исполнениях

Допускаемая нагрузка SWL, кН (тс)

B

b

b1

D

d

L

L1

r

Масса, кг, не более

Исполнение 1

Исполнение 2

10 (1,0)

105

8

16

29

17,5

96

70

17,5

0,6

0,6

16 (1,6)

125

12

20

35

22,0

114

80

22,5

0,9

0,9

20 (2,0)

140

12

22

40

24,0

128

90

25,0

1,3

1,3

25 (2,5)

155

16

26

45

26,0

142

100

27,5

2,1

2,0

32 (3,2)

170

16

28

50

30,0

155

110

30,0

2,5

2,4

40 (4,0)

185

16

30

53

33,0

169

120

32,5

3,1

3,0

50 (5,0)

205

20

34

62

39,0

188

130

37,5

4,7

4,5

63 (6,3)

225

20

40

67

42,0

206

140

42,5

5,5

5,2

80 (8,0)

245

20

44

79

48,0

225

150

47,5

6,9

6,6

100 (10,0)

270

26

50

90

52,0

248

160

55,0

12,6

12,1

125 (12,5)

300

30

54

100

56,0

276

180

60,0

16,6

15,9

160 (16,0)

340

32

60

110

66,0

312

210

65,0

21,7

20,6

200 (20,0)

370

32

64

120

74,0

339

230

70,0

25,8

24,5

250 (25,0)

410

38

70

130

78,0

375

260

75,0

37,9

36,3

 

Схема буксировки судна


 

Буксирная планка для температуры эксплуатации от -40°С до +60°С  

Код изделия

Pp (kH)

Pk (kH)

SWL, kH

S, мм

H, мм

B, мм

D, мм

Масса кг (без скоб)

TST-263

399,7

263

210

36

163

176

27

5,1

TST-333

507,6

333

267

40

180

194

30

7,1

TST-438

666,2

438

350

45

202

218

35

10,1

TST-528

803,7

528

422

50

219

236

38

13,1

TST-627

953,9

627

501

55

231

250

41

16,1

TST-734

1117,0

734

587

60

245

263

44

19,8

TST-1050

1599,0

1050

840

70

282

301

54

30,3

TST-1334

2030,0

1334

1067

80

322

346

60

45,4

TST-2056

3130,0

2056

1645

100

390

417

74

83

TST-2868

4365,0

2868

2294

120

448

481

86

131,1

TST-3612

5499,0

3612

2890

130

505

540

100

180,1

TST-4279

6514,0

4279

3423

140

590

633

110

265,8

TST-7002

10660,0

7002

5602

180

721

772

140

510

TST-8803

16751,0

11004

8803

220

937

1004

180

1052

TST-12671

19289,0

12671

10137

240

1017

1092

190

1356

TST-15756

23984,0

15756

12604

270

1134

1218

210

1900

TST-17728

26987,0

17728

14183

290

1180

1266

220

2200

TST-19007

28933,0

19007

15205

300

1218

1308

228

2432

TST-20502

31209,0

20502

16401

310

1264

1356

238

2700

TST-22230

33840,0

22230

17784

320

1324

1420

250

3060

 

Обозначение нагрузок:

  • Pк – максимальное допустимое разрывное усилие буксирной линии в целом, для которой подбирается планка, согласно п.5.4.3. («в целом» - означает, что планка подбирается под самое малое значение разрывного усилия из всех канатов, входящих в буксирную линию). Согласно 5.3.4.2 (МР)– значение безопасной рабочей нагрузки на планку (SWL) = 0,8* Pк
  • P р, кН - разрывное усилие планки в целом. По этому значению клиентом производится проверка планки правильности выбора планки согласно  п.5.7.3 (МР) т.е. 0,5* Pр  это максимально допустимая нагрузка на планку в составе буксирного каната (согласно требованиям МР).

 

Буксирная планка для температуры эксплуатации от -60°С до +60°С  

Код изделия

Pp (kH)

Pk (kH)

SWL, kH

S, мм

H, мм

B, мм

D, мм

Масса, кг (без скоб)

TST-299 NORD

425,1

299

239

36

163

172

27

5,1

TST- 380 NORD

539,8

380

304

40

180

190

30

7,1

TST- 438 NORD

620,9

437

350

45

202

206

35

10,1

TST- 534 NORD

759,2

534

427

50

219

224

38

13,1

TST- 634 NORD

901,1

634

507

55

231

237

41

16,1

TST- 762 NORD

1084,0

762

610

60

245

251

44

19,8

TST- 1149 NORD

1633,0

1149

919

70

282

290

54

30,3

TST- 1459 NORD

2074,0

1459

1167

80

322

334

60

45,4

TST- 2250 NORD

3197,0

2250

1800

100

390

402

74

83

TST- 3267 NORD

4642,0

3267

2613

120

448

469

86

131,1

TST- 4115 NORD

5848,0

4115

3292

130

505

527

100

180,1

TST- 5267 NORD

7484,0

5267

4213

140

590

633

110

265,8

TST- 8618 NORD

12247,0

8618

6895

180

721

772

140

510

TST- 13543 NORD

19246,0

13543

10835

220

937

1004

180

1052

TST- 15595 NORD

22162,0

15595

12476

240

1017

1092

190

1356

TST- 19391 NORD

27556,0

19391

15513

270

1134

1218

210

1900

TST- 21820 NORD

31007,0

21820

17456

290

1180

1266

220

2200

TST- 23393 NORD

33242,0

23393

18714

300

1218

1308

228

2432

TST- 25293 NORD

35857,0

25233

20186

310

1264

1356

238

2700

TST- 27360 NORD

38880,0

27360

21888

320

1324

1420

250

3060

 

 

 

dgh

dgh

 Талрепы судовые в соответствии с ОСТ5Р.2312-79 — это специализированные приспособления, применяемые на судах, катерах и всей сфере плавучих средств передвижения. С их помощью регулируется натяжение троса, цепей и распорок. Изготавливаются судовые талрепы из углеродной стали.

Для производства талрепов из углеродистой стали, используют материал полуспокойной плавки, то есть состав деталей, подвергающихся сплавке, имеет не больше 23% углерода. Отдельные части талрепа имеют защитные покрытия, а все трущиеся детали смазываются определенной смазкой.

Судовые талрепы имеют широкую сферу применения. Такими приспособлениями стягивают крепёжные детали при погрузке груза, так же они используются при установке матч крепления, натяжения троса, и в строительных монтажных работах.

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

Сфера применения
  • Строительные и монтажные работы;
  • Для измерения слабины такелажа;
  • Для стягивания тросов в процессе крепления и погрузки грузов;
  • При установке матч крепления и натяжении канатов.

В основном используются талрепы для крепления растительных и стальных канатов. По своей конструкции они имеют два винта, которые вкручиваются в муфту. В зависимости от сферы применения на концах винта имеется крюк, кольцо или вилка. Для распределения силы натяжения, нужно вращать муфту. Прочность талрепов составляет 4:1. 

Типы судовых талрепов:

  • Типа ОШ (муфта открытая штампованная)
  • Исполнение ВВ (вилка-вилка)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ОШ-ВВ

1 (0,1)

75

230

155

185

0,14

2-ОШ-ВВ

2 (0,2)

112

324

212

252

0,37

3-ОШ-ВВ

3 (0,3)

112

341

229

279

0,50

5-ОШ-ВВ

5 (0,5)

140

421

281

341

0,92

8-ОШ-ВВ

8 (0,8)

140

434

294

364

1,10

12-ОШ-ВВ

12 (1,2)

168

524

356

436

1,90

16-ОШ-ВВ

16 (1,6)

168

542

374

464

2,26

20-ОШ-ВВ

20 (2,0)

185

603

418

518

3,00

25-ОШ-ВВ

25 (2,5)

185

629

444

554

3,80

dgh

dgh

Смычка промежуточная якорной цепи с контрфорсами

Каждая категория изделий изготавливается из определенной стали:  

  • 1 категория – углеродистая сталь;
  • 2 категория – легированная сталь;
  • 3 категория – легированная сталь с дополнительной термической обработкой.

Цепи в соответствии ОСТ В5.2299-79 из маломагнитной стали изготавливаются из высоколегированной стали, при этом идет добавление марганца и алюминия в соответствии с ТУ 14-1-779-73. Производство выпуска: смычки длиной 25,0 м или 27,5 м. Все характеристики прочности изделия по ГОСТ 228-79.

Область применения якорных смычек:

  • Открытое море;
  • Плавучие судна малого водоизмещения;
  • Плавучие судна среднего и большого водоизмещения;
  • Большие дебаркадеры.

Преимущества промежуточных смычек:

  • Большая область применения как главной части цепи;
  • Работа судна на якоре;
  • Соединительный элемент основных цепей;
  • Высокая устойчивость к различной среде эксплуатации;
  • Большая степень прочности якорной цепи;
  • Широкий спектр эксплуатационной нагрузки кН. 

 

Калибр цепи

Нагрузка для типа (категории) цепи, кН, не менее

Теоретическая масса 1 м промежуточной смычки, кг

Категория 1 (U1)

Категория 2 (U2)

Категория 3 (U3)

Пробная

Разрушающая

Пробная

Разрушающая

Пробная

Разрушающая

12,5

46

66

66

92

-

-

3,7

14

58

82

82

116

-

-

4,3

16

76

107

107

150

-

-

5,6

17,5

89

127

127

179

-

-

6,8

19

105

150

150

211

-

-

8

20,5

123

175

175

244

244

349

9,3

22

140

200

200

280

280

401

10,7

24

167

237

237

332

332

476

12,7

26

194

278

278

389

389

556

14,7

28

225

321

321

449

449

642

16,5

30

257

368

368

514

514

735

19,6

32

291

417

417

583

583

833

22,4

34

328

468

468

655

655

937

24,6

36

366

523

523

732

732

1050

28,4

38

406

581

581

812

812

1160

31,6

40

448

640

640

896

896

1280

34,5

42

492

703

703

981

981

1400

38,6

44

538

769

769

1080

1080

1540

42,2

46

585

837

837

1170

1170

1680

45,5

48

635

908

908

1270

1270

1810

49,8

50

686

981

981

1370

1370

1960

54

52

739

1060

1060

1480

1480

2110

59,1

54

794

1140

1140

1590

1590

2270

62,5

56

851

1220

1220

1710

1710

2430

67,5

58

909

1290

1290

1810

1810

2600

72,8

60

969

1380

1380

1940

1940

2770

77,1

62

1030

1470

1470

2060

2060

2940

82,6

64

1100

1560

1560

2190

2190

3130

88

66

1160

1660

1660

2310

2310

3300

93

68

1230

1750

1750

2450

2450

3500

97

70

1290

1840

1840

2580

2580

3690

103

73

1390

1990

1990

2790

2790

3990

113

76

-

-

2150

3010

3010

4300

123

78

-

-

2260

3160

3160

4500

130

81

-

-

2410

3380

3380

4820

145

84

-

-

2580

3610

3610

5160

154

87

-

-

2750

3850

3850

5500

163

90

-

-

2920

4090

4090

5840

175

92

-

-

3040

4260

4260

6080

182

95

-

-

3230

4510

4510

6440

193

97

-

-

3340

4680

4680

6690

201

100

-

-

3530

4940

4940

7060

215

102

-

-

3660

5120

5120

7320

224

105

-

-

3850

5390

5390

7700

238

107

-

-

3980

5570

5570

7960

246

111

-

-

4250

5940

5940

8480

262

114

-

-

4440

6230

6230

8890

271

117

-

-

4650

6510

6510

9300

280

   

 

dgh

dgh

 

Смычка промежуточная якорной цепи арктического исполнения с контрфорсами

 

 

 

Основные сведения о цепи

Промежуточная якорная смычка арктического исполнения с контрфорсами изготавливается специально для работы в условиях особого климата. Данные цепи имеют прочность и механические характеристики превышающие требования ГОСТ 228-79. Для производства арктической смычки используют легированную сталь с дополнительной термической обработкой. Благодаря этому цепи арктического производства адаптируются под агрессивную окружающую среду, большие минусовые температуры, влияние морской воды при эксплуатации.

Срок эксплуатации цепей арктического исполнения составляет не менее 30 лет с момента установки цепи. Цепи соответствуют требованиям РМРС – winterization (-500С. Стандарт: ТУ 3148-037-00165735-2014; ТУ 3148-023-00165735-2012).

 

 

Калибр цепи

Нагрузка для типа (категории) цепи, кН, не менее

Теоретическая масса 1 м промежуточной смычки, кг

Категория 2W

Категория 3W

Пробная

Разрушающая

Пробная

Разрушающая

 

12,5

76

107

107

151

3,7

14

95

133

133

189

4,3

16

124

173

173

247

5,6

17,5

147

207

207

294

6,8

19

173

242

242

346

8

20,5

201

281

281

402

9,3

22

231

323

323

461

10,7

24

273

383

383

547

12,7

26

319

448

448

639

14,7

28

370

517

517

739

16,5

30

423

592

592

845

19,6

32

479

670

670

957

22,4

34

539

754

754

1076

24,6

36

601

841

841

1202

28,4

38

668

934

934

1334

31,6

40

737

1031

1031

1473

34,5

42

809

1132

1132

1616

38,6

44

884

1238

1238

1767

42,2

45

923

1292

1292

1846

45,5

46

962

1347

1347

1925

49,8

48

1044

1461

1461

2087

54

50

1128

1578

1578

2255

59,1

52

1215

1702

1702

2429

62,5

54

1306

1827

1827

2610

67,5

56

1398

1957

1957

2795

72,8

58

1493

2090

2090

2986

77,1

60

1592

2228

2228

3183

82,6

62

1693

2370

2370

3384

88

63

1800

2589

2589

3697

93

64

1797

2515

2515

3591

97

66

1903

2663

2663

3804

103

68

2012

2816

2816

4021

113

70

2122

2971

2971

4243

123

73

2294

3211

3211

4586

130

76

2471

3459

3459

4940

145

78

2592

3628

3628

5181

154

81

2777

3887

3887

5552

163

84

2968

4153

4153

5932

175

87

3163

4427

4427

6322

182

90

3363

4706

4706

6722

193

92

3498

4896

4896

6993

201

95

3706

5186

5186

7408

215

97

3846

5384

5384

7690

224

100

4061

5684

5684

8119

238

     

  

dgh

dgh

  

Смычка промежуточная якорной цепи без контрфорсов

 Изготавливаются согласно ОСТ В5.2299-79. Промежуточная якорная смычка без контрфорсов изготавливается из маломагнитной стали с добавлением алюминия и марганца. В зависимости от калибра цепей, данная смычка может выпускаться длиной 25м, 27м,100м.

 

Калибр цепи

Нагрузка для типа (категории) цепи, кН, не менее

Теоретическая масса 1 м промежуточной смычки, кг

Категория 1

Категория 2

Пробная

Разрушающая

Пробная

Разрушающая

 

9

24

35

35

49

1,78

10

30

43

43

61

2,2

11

36

52

52

72

2,7

12,5

47

66

66

93

3,4

14

58

83

83

116

4,3

16

48

96

67

134

5,6

17,5

58

116

80

160

6,75

19

68

136

94

188

7,75

20,5

78

156

110

220

9,2

22

92

183

126

252

10,6

24

107

214

150

300

12,5

26

128

255

176

352

14,5

28

148

296

204

408

17

30

167

334

234

468

19,3

32

193

386

266

532

22

34

219

437

301

602

24,8

36

240

480

337

674

27,5

38

272

544

376

752

30,7

 

 

dgh

dgh

 

 

Талрепы судовые в соответствии с ОСТ5Р.2312-79 — это специализированные приспособления, применяемые на судах, катерах и всей сфере плавучих средств передвижения. С их помощью регулируется натяжение троса, цепей и распорок. Изготавливаются судовые талрепы из углеродной стали.

Для производства талрепов из углеродистой стали, используют материал полуспокойной плавки, то есть состав деталей, подвергающихся сплавке, имеет не больше 23% углерода. Отдельные части талрепа имеют защитные покрытия, а все трущиеся детали смазываются определенной смазкой.

Судовые талрепы имеют широкую сферу применения. Такими приспособлениями стягивают крепёжные детали при погрузке груза, так же они используются при установке матч крепления, натяжения троса, и в строительных монтажных работах.

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

Сфера применения
 

  • Строительные и монтажные работы;
  • Для измерения слабины такелажа;
  • Для стягивания тросов в процессе крепления и погрузки грузов;
  • При установке матч крепления и натяжении канатов.

В основном используются талрепы для крепления растительных и стальных канатов. По своей конструкции они имеют два винта, которые вкручиваются в муфту. В зависимости от сферы применения на концах винта имеется крюк, кольцо или вилка. Для распределения силы натяжения, нужно вращать муфту. Прочность талрепов составляет 4:1. 

 

Типы судовых талрепов:

Типа ОШ (муфта открытая штампованная)

Исполнение ВВ (вилка-вилка)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ОШ-ВВ

1 (0,1)

75

230

155

185

0,14

2-ОШ-ВВ

2 (0,2)

112

324

212

252

0,37

3-ОШ-ВВ

3 (0,3)

112

341

229

279

0,50

5-ОШ-ВВ

5 (0,5)

140

421

281

341

0,92

8-ОШ-ВВ

8 (0,8)

140

434

294

364

1,10

12-ОШ-ВВ

12 (1,2)

168

524

356

436

1,90

16-ОШ-ВВ

16 (1,6)

168

542

374

464

2,26

20-ОШ-ВВ

20 (2,0)

185

603

418

518

3,00

25-ОШ-ВВ

25 (2,5)

185

629

444

554

3,80

 

dgh

dgh

 

Исполнение ВУ (вилка-ухо)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ОШ-ВУ

1 (0,1)

75

237

162

182

0,13

2-ОШ-ВУ

2 (0,2)

112

334

222

248

0,35

3-ОШ-ВУ

3 (0,3)

112

353

241

275

0,45

5-ОШ-ВУ

5 (0,5)

140

435

295

335

0,90

8-ОШ-ВУ

8 (0,8)

140

450

310

356

1,00

12-ОШ-ВУ

12 (1,2)

168

541

373

427

1,85

16-ОШ-ВУ

16 (1,6)

168

562

394

454

2,10

20-ОШ-ВУ

20 (2,0)

185

628

443

511

2,80

25-ОШ-ВУ

25 (2,5)

185

554

470

545

3,60

  

dgh

dgh

 

Исполнение УУ (ухо-ухо)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ОШ-УУ

1 (0,1)

75

244

169

179

0,12

2-ОШ-УУ

2 (0,2)

112

344

232

244

0,33

3-ОШ-УУ

3 (0,3)

112

365

253

271

0,42

5-ОШ-УУ

5 (0,5)

140

449

309

329

0,85

8-ОШ-УУ

8 (0,8)

140

466

326

348

0,95

12-ОШ-УУ

12 (1,2)

168

558

390

418

1,80

16-ОШ-УУ

16 (1,6)

168

582

414

444

2,00

20-ОШ-УУ

20 (2,0)

185

653

468

504

2,70

25-ОШ-УУ

25 (2,5)

185

681

496

536

3,40

   

dgh

dgh

 

Исполнение ГГ (гак-гак)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ОШ-ГГ

1 (0,1)

75

236

161

175

0,15

2-ОШ-ГГ

2 (0,2)

112

360

248

276

0,50

3-ОШ-ГГ

3 (0,3)

112

383

271

301

0,70

5-ОШ-ГГ

5 (0,5)

140

461

321

359

1,28

8-ОШ-ГГ

8 (0,8)

140

472

332

380

1,45

12-ОШ-ГГ

12 (1,2)

168

558

390

442

2,40

   

dgh

dgh

 

Исполнение ВГ (вилка-гак (крюк))

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ОШ-ВГ

1 (0,1)

75

233

158

179

0,14

2-ОШ-ВГ

2 (0,2)

112

342

230

264

0,45

3-ОШ-ВГ

3 (0,3)

112

362

250

290

0,60

5-ОШ-ВГ

5 (0,5)

140

441

301

350

1,10

8-ОШ-ВГ

8 (0,8)

140

453

313

372

1,26

12-ОШ-ВГ

12 (1,2)

168

541

373

439

2,15

 

dgh

dgh

 

Исполнение ГУ (гак-ухо)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ОШ-ГУ

1 (0,1)

75

240

165

177

0,13

2-ОШ-ГУ

2 (0,2)

112

352

240

260

0,42

3-ОШ-ГУ

3 (0,3)

112

374

262

286

0,56

5-ОШ-ГУ

5 (0,5)

140

455

315

344

1,10

8-ОШ-ГУ

8 (0,8)

140

469

329

364

1,20

12-ОШ-ГУ

12 (1,2)

168

558

390

430

2,10

  

dgh

dgh

 

Типа ОС (муфта открытая сварная)

 

Исполнение ВВ (вилка-вилка)

 Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

20-ОС-ВВ

20 (2,0)

185

603

418

518

3,6

25-ОС-ВВ

25 (2,5)

185

629

444

554

4,2

32-ОС-ВВ

32 (3,2)

212

719

507

632

6,0

40-ОС-ВВ

40 (4,0)

212

757

545

695

7,2

50-ОС-ВВ

50 (5,0)

248

881

633

793

12,8

63-ОС-ВВ

63 (6,3)

248

900

652

832

14,5

80-ОС-ВВ

80 (8,0)

265

987

722

922

20,8

100-ОС-ВВ

100 (10,0)

265

1027

762

987

23,6

125-ОС-ВВ

125 (12,5)

290

1133

843

1093

35,0

160-ОС-ВВ

160 (16,0)

290

1159

869

1144

46,0

200-ОС-ВВ

200 (20,0)

308

1247

939

1239

55,3

 

dgh

dgh

 

Исполнение ВУ (вилка-ухо)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

20-ОС-ВУ

20 (2,0)

185

628

443

511

3,5

25-ОС-ВУ

25 (2,5)

185

655

470

545

4,0

32-ОС-ВУ

32 (3,2)

212

753

541

625

5,9

40-ОС-ВУ

40 (4,0)

212

789

577

675

6,9

50-ОС-ВУ

50 (5,0)

248

915

667

776

12,3

63-ОС-ВУ

63 (6,3)

248

938

690

812

14,0

80-ОС-ВУ

80 (8,0)

265

1035

770

906

20,0

100-ОС-ВУ

100 (10,0)

265

1074

809

962

23,0

125-ОС-ВУ

125 (12,5)

290

1182

892

1062

33,0

160-ОС-ВУ

160 (16,0)

290

1210

920

1105

42,0

200-ОС-ВУ

200 (20,0)

308

1319

1011

1215

53,0

  

dgh

dgh

 

Исполнение УУ (ухо-ухо)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

20-ОС-УУ

20 (2,0)

185

653

468

504

3,3

25-ОС-УУ

25 (2,5)

185

681

496

536

3,8

32-ОС-УУ

32 (3,2)

212

787

575

579

5,9

40-ОС-УУ

40 (4,0)

212

821

609

659

6,8

50-ОС-УУ

50 (5,0)

248

949

701

759

12,5

63-ОС-УУ

63 (6,3)

248

976

728

792

14,0

80-ОС-УУ

80 (8,0)

265

1083

818

890

19,5

100-ОС-УУ

100 (10,0)

265

1121

856

936

21,8

125-ОС-УУ

125 (12,5)

290

1231

941

1031

31,5

160-ОС-УУ

160 (16,0)

290

1261

971

1067

41,0

200-ОС-УУ

200 (20,0)

308

1391

1083

1191

50,8

 

dgh

dgh

 

Типа ЗС (муфта закрытая сварная)

 

Исполнение ВГ (вилка-гак)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ЗС-ВГ

1 (0,1)

75

233

158

179

0,14

2-ЗС-ВГ

2 (0,2)

112

342

230

264

0,36

3-ЗС-ВГ

3 (0,3)

112

362

250

290

0,52

5-ЗС-ВГ

5 (0,5)

140

441

301

350

0,95

8-ЗС-ВГ

8 (0,8)

140

453

313

372

1,10

12-ЗС-ВГ

12 (1,2)

168

541

373

439

1,80

  

dgh

dgh

 

Исполнение ВВ (вилка-вилка)

Изготавливаются по ОСТ5.2314-79

 

Наименование

Допускаемая нагрузка

Кн (тс.)

Ход

талрепа

мм

L

мм

L1

мм

L2

мм

Теоретическая

масса

кг

1-ЗС-ВВ

1 (0,1)

75

230

155

185

0,14

2-ЗС-ВВ

2 (0,2)

112

324

212

252

0,30

3-ЗС-ВВ

3 (0,3)

112

341

229

279

0,42

5-ЗС-ВВ

5 (0,5)

140

421

281

341

0,76

8-ЗС-ВВ

8 (0,8)

140

434

294

364

0,95

12-ЗС-ВВ

12 (1,2)

168

524

356

436

1,52

16-ЗС-ВВ

16 (1,6)

168

542

374

464

1,90

  

 

dgh

dgh

Судовые скобы грузоподъемные изготавливается из более высококачественной стали. Под каждый вид работы, необходимо подбирать правильный тип скобы, который будет подходить для наилучшего выполнения задачи и обладать определенной грузоподъёмностью. 

 

Такелажные скобы типа СА ОСТ5Р.2312-79

 

  

Применяются в области крепления стальных цепей и канатов (тросов). Данный вид этих скоб изготавливается с оцинкованным покрытием.

 

Допускаемая нагрузка кН (тс)

B

D

d

d1

H

H1

L

Масса, кг, не более

мм

2 (0,2)

12

16

6

8

30

47

37

0,04

3 (0,3)

13

19

8

10

36

57

43

0,08

5 (0,5)

16

24

9

12

40

64

49

0,13

8 (0,8)

20

28

11

16

53

82

61

0,25

10 (1,0)

22

31

13

16

56

89

68

0,36

12 (1,2)

22

31

13

18

56

89

68

0,38

16 (1,6)

25

36

16

20

67

105

79

0,51

20 (2,0)

30

40

20

22

75

120

96

1,00

25 (2,5)

32

48

22

24

80

131

104

1,38

32 (3,2)

38

57

24

27

90

148

116

2,17

40 (4,0)

42

65

28

30

105

171

131

3,07

50 (5,0)

45

75

32

36

110

185

147

4,25

63 (6,3)

52

80

36

39

130

212

165

5,78

80 (8,0)

60

86

40

45

145

235

185

7,99

100 (10,0)

65

100

45

48

165

267

203

11,27

125 (12,5)

70

110

48

52

180

290

216

14,25

160 (16,0)

80

120

50

60

205

322

233

17,65

200 (20,0)

90

130

60

68

230

362

268

26,59

250 (25,0)

95

140

65

72

260

402

289

37,47

320 (32,0)

105

160

75

80

280

444

325

49,50

400 (40,0)

110

170

80

90

300

474

342

61,30

 

 

dgh

dgh

 

  

Такелажная скоба типа СБ ОСТ5Р.2312-79

 

 

Соединяет тросы, цепи, канаты и другое оборудование. Скоба имеет четырехкратный запас прочности. 

 

Допускаемая нагрузка кН (тс)

B

D

d

d1

H

H1

L

Масса, кг, не более

мм

2 (0,2)

12

16

6

8

30

48

34

0,05

3 (0,3)

13

19

8

10

36

58

39,5

0,09

5 (0,5)

16

24

9

12

40

65

44,5

0,13

8 (0,8)

20

28

11

16

53

82

53,0

0,25

12 (1,2)

22

31

13

18

56

90

58,0

0,38

16 (1,6)

25

36

16

20

67

106

70,0

0,61

 

 

 

dgh

dgh

 

Такелажная скоба типа Р ОСТ5Р.2312-79

 

 

Применяется, если есть потребность в постоянном расцеплении такелажной оснастки. Изготовляется скоба из высокопрочной стали. Самую большую сферу применения данная скоба нашла на судах.

 

Допускаемая нагрузка кН (тс)

B

D

d

d1

H

H1

L

Масса, кг, не более

мм

1 (0,1)

18

16

6

8

35

52

42

0,06

2 (0,2)

22

19

8

10

45

66

51

0,11

3 (0,3)

28

24

9

12

55

80

60

0,16

5 (0,5)

32

31

13

16

65

98

75

0,41

8 (0,8)

40

36

16

20

94

134

93

0,77

12 (1,2)

48

40

20

24

114

160

112

1,32

16 (1,6)

56

57

24

27

128

186

132

2,31

20 (2,0)

66

65

28

33

145

212

153

3,58

 

 

 

dgh

dgh

 

Скоба концевая

 

Производство согласно ГОСТ 228-79.50

 

 

Концевая скоба – элемент разборной. Элемент этот необходим для того, чтобы соединить якорный канат с якорем и устройством крепления цепи. Для прочности скобы штырь изготовлен овального сечения, в скобе закреплен штифтом.

Каждая категория изделий изготавливается из определенной стали:

1 категория – углеродистая сталь;
2 категория – легированная сталь;
3 категория – легированная сталь с дополнительной термической обработкой.

Цепи по ОСТ В5.2299-79 из маломагнитной стали изготавливаются из высоколегированной стали с добавлением марганца и алюминия в соответствии с ТУ 14-1-779-73.

ü     Для цепей арктического исполнения категорий 2W и 3W используется высоколегированная сталь с дополнительной термической обработкой.

ü     Покрытие: ОКР- окрашивание каменноугольным лаком марки А.

  

dgh

dgh